МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 ноября 2016 в 22:48 | 15720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проба пера в MotoGP: Пеко Банья - это Mamma mia!!!

Франческо Банья, экс-пилот команды Aspar Racing в Moto3, решивший продолжить свою гоночную карьеру в 2017 году с другой командой (SKY RACING TEAM VR46) в Moto2 поделился своими впечатлениями от "подарочного" теста Ducati Desmosedici в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - "Когда я увидел цифру "315" на панели, у меня волосы зашевелились", - сказал после своего непродолжительного теста, длившегося всего 8 кругов, Пеко. "Сумасшедший опыт, самое крутое завершение сезона, которое только могу вспомнить! - добавил итальянец. - Я ожидал, что байк будет быстрым, но не настолько. На прямых у меня было совершенно четкое ощущение, что ноги с подножек сдувало ветром. Спасибо, Ducati! Спасибо, Aspar!"

Банья получил эту поездку в подарок за свою настойчивость в Moto3. Он представлял в 2016 году команду Pull & Bear Aspar Mahindra Team, заводской проект итало-индийской компании Mahindra. Пеко взял две победы в этом году - в Ассене и Сепанге. В начале года, когда команда только прибыла в Техас, Банья произнес вслух свою заветную мечту - оседлать прототип Ducati. Технический директор команды Aspar Racing пообещал, что если Франческо возьмет две победы в этом году, получит такой шанс. И тот - добился!

Что больше всего поразило пилота Moto3 в мотоцикле MotoGP?

"Абсолютно все! - воскликнул Пеко. - Когда тормозишь, ты рискуешь сделать кульбит через руль, но этого никогда не происходит. В Moto3 тебе нужно давить на рычаг тормоза изо всех сил, чтобы остановиться, а здесь достаточно и половины. Но что меня просто ошарашило, это скорость. В Moto3, когда ты выходишь из поворота, у тебя есть время собраться и подумать о том, как пройти следующий вираж. С байком из MotoGP, ты только открываешь газ, и через мгновение вынужден закрывать его и тормозить - ты уже в следующем повороте!"

У Франческо никогда не было опыта езды на больших мотоциклах, хотя он уже давно гоняет в GP. Главное, чем отличается прототип с 1000-кубовым двигателем от 250-кубового "суперсингла", построенного на базе двигателя для кроссового мотоцикла, - это разница в мощности: между Ducati Desmosedici и Honda NSF250RW - в 3.5 раза или в 200 л.с. Некоторые пилоты Moto3 и GP125 даже на своих мотиках умудрялись совершать "сальто мортале" - wheelie, которые заканчивались на земле, когда мотоцикл делал полный оборот через заднее колесо. Как удалось не повторить их подвиг сегодня?

"На самом деле, я открыл газ практически сразу - хотел посмотреть, что из этого получится. Ускорение - вот что меня поразило до глубины души, но еще и обратная связь - ощущения, которые при всем это дает шасси, переднее колесо, как работает покрышка. А еще было очень непривычно сбрасывать передачи вниз, не пользуясь сцеплением".

Франческо проехал свой лучший круг за 1:36.940, уступив лидеру дня чуть более 6 секунд. Но от Сэма Лоуса, например, он отстал лишь на 2.8 секунды. В 2014 году Honda дала в качестве бонуса Алексу Маркесу, выигравшему титул в Moto3, проехать вместе с Марком, ставшим чемпионом во второй раз, на заводском Honda Rc213V.

Алекс на заводском прототипе Repsol Honda проехал 12 кругов с эскортом в виде старшего брата, и привез свое лучшее время - 1:36.658. Сколько кругов тебе нужно, чтобы подтянуться?

"Я проехал немного - лишь 8 кругов, а на 9-м допустил ошибку, когда нужно было обогнать Марка Маркеса. Думаю, попросить у Джино [Борсои, директора Aspar Racing] еще одну попытку и еще 9 кругов - завтра (смеется)".

Ты кого-нибудь просил дать тебе совет - как пилотировать мотоцикл из MotoGP?

"Я попросил Валентино, чтобы он ввел меня в курс дела... И мы проговорили минут 45! Я спросил обо всем. Думаю, в конце концов, я своими вопросами довел его. Но его советы мне реально помогли. Особенно, он часто предупреждал, что тормозами нужно пользоваться с большой осторожностью, и сегодня это сыграло свою роль - я не сразу убрался".

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message