Спасти рядового Лоренцо: Honda предпринимает попытки сохранить состояние дел в MotoGP
Такааки Накагами точно не заменит Хорхе Лоренцо в Repsol Honda в следующем году: сегодня японец подписал новый годовой контракт с LCR Honda и будет выступать в MotoGP при поддержке HRC и стратегического партнера компании в Японии, производителя моторных масел Idemitsu.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2019 - Така является «человеком Honda» в самом точном понимании этого определения: он вырос из юниорских серий Honda в Азии, прошел школу Moto3, Moto2 и пришел в MotoGP, не меняя партнеров, включая Idemitsu. На протяжении трех последних месяцев шел большой переговорный процесс, как Honda Racing могла бы интегрировать японца в заводскую структуру, титульным спонсором которой является Repsol. Переговоры завершились тем, что всё должно остаться на своих местах. В каком-то смысле, это хорошая новость для Хорхе Лоренцо: в Мотеги он будет представлять Repsol Honda без оглядок. Там он уже заявлен на несколько встреч, включая, большое медийное событие с участием других Легенд Honda.
Но вот после Гран-При Японии, когда Такааки ляжет под нож хирурга, а его место в LCR займет Жоан Зарко, начнется новая партия.
Накагами рассказал о своих планах на ближайшую неделю: «Речь идет о травме, которую я получил при падении в Ассене. После, я чувствовал боль и слабость в правом плече, которые мешали мне все это время. Мы встречались с Доктором Миром в Барселоне дважды, он провел обследование, сделал свое заключение. Наконец, у меня появилось направление к хирургу Хироюки Сугая из специализированной клиники Фунабаси в Токио, и у него есть полное понимание ситуации и план действий. Я мог ездить с этой травмой, но было очевидно, что результаты стали значительно хуже. Мы приняли решение вместе с LCR и Honda делать операцию в Японии сразу после гонки».
Восстановление после операции займет от полутора до трех месяцев, в идеале, Накагами должен быть готов к тестам IRTA в Сепанге в начале февраля.
У Лоренцо будет три этапа MotoGP, чтобы продемонстрировать свою решимость и силу. От пилота ждут, что он окажет реальную помощь Маркесу в схватке за Кубок Производителей (главный приз для Honda) и Командный чемпионат (главный приз для Repsol). Выиграв Гран-При Японии, Маркес может обеспечить Honda Кубок Производителей. Но без участия Лоренцо в игре не удастся взять Triple Crown - все три титула - главная цель Honda на этот сезон.
От того, как Лоренцо покажет себя в Мотеги, будет, вероятно, зависеть его судьба в Repsol Honda. Ему дали все возможности для реабилитации. Даже больше.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.