Хорхе Лоренцо вновь стал «очень важным» для Ducati: каков шанс вернуться в MotoGP?
В интервью для испанского телеканала DAZN MotoGP менеджер Team Ducati Давиде Тардоцци достаточно обтекаемо назвал список возможных претендентов на место Андреа Довициозо, если завод предпочтет иного гонщика на 2021-22 годы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2020 - Полное отрицание самой возможности возвращения Хорхе Лоренцо в заводскую команду Ducati уже является знаком, что такой шанс у уроженца Майорки есть.
Известно о четырех претендентах на место пилота Team Ducati в 2021 году.
Первый - и наиболее качественный кандидат - это, без сомнений, Андреа Довициозо. Но есть одна проблема: Дови считает, что ему слишком мало платят; тогда как Ducati хочет платить еще меньше - этот спор неразрешим...
Далее, в списке под номером «1» идет замена для Довициозо - Франческо Баньяя из Pramac Racing. Итальянца брали в команду именно с целью перехода в заводской гараж, рано или поздно. Вообще, его думали перевести в Team Ducati через год. Но раз уж Довициозо заартачился, можно и сейчас.
Третий претендент, не самый актуальный, но он существует - Жоан Зарко. Свой первый подиум с Ducati он уже оформил в прошлое воскресенье на Автомотодроме Брно, став быстрейшим представителем завода в непростых условиях жаркой гонки на скользком асфальте.
И вот - Хорхе Лоренцо. Каковы вообще шансы, что его кандидатуру снова рассмотрят в Борго-Панигале? После всего, что было? После унижения, которое Хорхе доставил боссам Ducati в Муджелло - и других гонках сезона-2018? После скандала и словесной перепалки с Доменикали в СМИ? Еще пару месяцев назад боссы Ducati однозначно заявляли: «все идеи о возвращении Хорхе в Ducati - только в голове у самого Хорхе!»
Но вот Тардоцци ответил в прямом эфире на вопросы Изаскун Руис - есть ли такой план: «Хорхе - очень важный гонщик, который выигрывал с Ducati, и которым мы очень дорожим. Посмотрим, всякое возможно…»
В том же самом интервью Тардоцци четко обозначил планы Ducati насчет нового контракта: договор с Довициозо (или любым другим пилотом вместо него) будет заключен на следующей неделе, и к окончанию Гран-При Штирии завод сможет объявить состав своих команд в MotoGP.
Андреа Довициозо уверен, что точку в вопросе с контрактом будет ставить лично Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse, и никто иной, даже не Доменикали.
С этой точки зрения, шансы возвращения Лоренцо в проект весьма существенны. Даль′Инья был тем боссом, кто хотел сохранить Хорхе в Ducati вопреки воле Доменикали и Ко.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.