МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 апреля 2020 в 11:57 | 22138
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дубайский узник - Хорхе Лоренцо - о скуке, челленджах и друзьях

История возвращения Хорхе Лоренцо на стартовую решетку MotoGP, кажется, не будет иметь продолжения: с введением запрета на разработку моторных технологий и аэродинамики в 2020-21, закрытием автодромов и вероятной отменой Гран-При Каталонии, его присутствие в гараже Yamaha становится неактуальным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - Вышедший в отставку в ноябре 2019 уроженец Майорки подписал контракт с Yamaha Racing в первые же дни нового, 2020 года. Он вернулся на трек в качестве теста в последний день шейкдауна MotoGP в Сепанге, но главной целью Лоренцо была работа за кулисами - на закрытых тестах Yamaha в Японии в апреле.

Однако, с 30 марта в Японии официально закрыты все спортивные объекты, включая Twin Ring Motegi и Suzuka Circuit. Открыты или нет частные тестовые трассы Honda и Yamaha, неизвестно. Однако, Лоренцо не cможет попасть в Японию до снятия карантина. 32-летний чемпион MotoGP находится в своеобразном заточении в одном из дорогих номеров Дубая, и покинуть свое временное пристанище он не сможет раньше, чем через две недели.

Единственное, чем может заниматься Лоренцо в эти дни - это поддерживать свою физическую форму в фитнесс-центре. На днях, Хорхе опубликовал фото в соц.сетях, где по-доброму похвастал: сбросил уже пару килограммов (1.2 кг на первой неделе и еще 0.8 кг на второй). Это - челлендж для подписчиков и самого себя, не более: «Первая неделя челленджа прошла, вот и сравнение. Как видите, изменение возможно даже через несколько дней. Кроме того, что я потерял жир, приобрел новые мышцы - вернул себе баланс! Больше всего мне нравится, что я не принимаю никаких добавок. Только чистая вода, здоровая пища и упражнения каждый день. Помните, что я не тренер и не диетолог, и поэтому мои наблюдения всегда очень общие и основаны только на моем личном опыте спортсмена. Если хотите углубиться в тренировки и правильное питание, вам следует посоветоваться с профессионалом. Моя же миссия в этом челлендже - мотивировать вас заниматься. Но я не хочу быть вашим тренером или диетологом» - написал Лоренцо в Инстаграме.

Челлендж? ОК, как насчет того, чтобы сбросить несколько кило на карантине?
Челлендж? ОК, как насчет того, чтобы сбросить несколько кило на карантине?

Лоренцо откровенно скучает, потому что понимает бесцельность потраченных дней. Поэтому, он готов давать откровенные интервью - это помогает отвлечься. Небольшая беседа с испанским изданием Marca как раз такая.

Хорхе, все знают тебя как принципиального и достаточно сложного человека. У тебя есть друг или друзья, с которыми тебе легко и всегда есть взаимопонимание?

Хорхе Лоренцо: «Друг? Это очень сложное понятие. В моей жизни было, может, 3-4 истинных друга, но не больше. В паддоке MotoGP у меня никогда не было близкого человека. Впрочем, я неплохо лажу с Тони Арболино. Он жил у меня в доме несколько недель, когда мы готовились к новому сезону вместе с моим тренером. Да, пожалуй я вижу в Тони друга».

Можешь ли ты назвать себя скромным и экономным?

Хорхе Лоренцо: Мне достаточно часто задают подобный вопрос. И каждый раз, я отвечаю встречным вопросом - а что может служить критериями оценки? У каждого человека они свои. Для меня есть различные аспекты смирения и скромности. Когда речь идет о смирении в широком смысле слова, я говорю "да". Я отношусь ко всем людям одинаково, независимо от их социального положения. Скромен ли я в финансовом плане? Вот уж нет! Думаю, тут я совсем нескромен».

Планы относительно твоего участия в проекте Yamaha, судя по всему, изменились. Что можешь сказать сегодня?

Хорхе Лоренцо: «Немного, к сожалению. Похоже, что мой выход по wildcard в Барселоне откладывается. Но я думаю о другой гонке. Yamaha в вынужденном отпуске - это касается и европейского офиса, и нашей тестовой команды в Японии. Все ждут, пока прояснится ситуация с карантином».

Как вообще оцениваешь сложившуюся ситуацию?

Хорхе Лоренцо: «Мир такого еще не видел! Для MotoGP - и вообще для спорта это экстраординарная ситуация, подготовиться к которой никто не смог бы заранее. Сейчас все прикладывают массу усилий, чтобы спасти то, что можно сохранить. Я не знаю, когда все вернется на место. Может быть, совсем нескоро. Каждый в данный момент думает о том, как сохранить рассудок и форму. Я занимаюсь почти каждый день, это помогает... немного. Потому что отдыхать так долго я не привык, но другого выхода просто нет».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message