MotoGP: Маркес и Педроса дали предварительную оценку Chang International Circuit
День подготовки к дебютным тестам IRTA MotoGP в Таиланде позади! Пилоты Больших Призов познакомились с новой трассой не скутерах, оценив достоинства и недостатки асфальта и дизайна. Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес и его партнер по Repsol Honda Дани Педроса дали предварительную оценку Chang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2018 - Раз мы в Таиланде, то и перемещаться надо по-тайски, то есть, на скутере! - решили пилоты Repsol Honda. Они накатали за день много кругов по 4.6-километровой трассе на «полтинниках» Honda Scoopy.
Первые впечатления о спроектированном Германом Тильке автодроме в двух словах можно описать так: это будет быстрая гонка на коротком круге, а времена очень скоро здорово сократятся. Как быстро пилотам MotoGP удастся догнать и перегнать Супербайки?
«Конечно, при езде не скутере ощущения совсем иные, нежели на байке, так что реально оценить трассу было сложно, - сказал Марк Маркес. - Но к работе нужно будет приступать с теми впечатлениями, которые мы получили сегодня, поэтому мы уделили большое внимание изучению Chang Circuit».
«Многие сравнивают этот трек с Сепангом, но лишь от части это так. Здесь так же жарко, но влажность совсем другая: в Таиланде сухо, а это меняет подход к работе. Это короткий трек и очень быстрый в некоторых секторах, таких как первые две прямые - там требуется очень динамичное ускорение. Но, начиная с середины, трек очень узкий и техничный. Завтра увидим, насколько первые идеи соответствуют реальности. Но важно уже сегодня сесть с инженерами и поговорить о подготовке байка, найти хороший базовый сетап, особенно, в плане подбора передаток для КПП. Одно я могу сказать наверняка: если отстать от соперника в начале, во второй половине круга догнать его будет очень сложно».
Дани Педроса, Chang International Circuit, Таиланд
Дани Педроса продолжает тему: «Настройка КПП станет ключевой в работе над мотоциклом. Это видно сразу, а также по опыту общения с парнями из Супербайка. Чтобы не потерять время в эти важные для нас дни, мы должны подготовить базовый сетап и постараться угадать с настройками сразу».
«Мои первые впечатления, если не считать запредельную жару, что трек достаточно узкий, а круг короткий, мест для маневра реально мало. Выбор верной траектории в поворотах будет определять позицию пилота на выходе из виража».
«Траектории здесь интуитивно понятны, по-настоящему засадных мест нет - понять, как пилотировать в Chang Circuit несложно. Но входить в повороты нужно на верной передаче и с правильно выбранной скоростью, иначе очень легко потерять позицию».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.