MotoGP: Рамон Форкада - итальянцы грезят 10-м титулом Росси, а японцы - нет
Гоночный инженер Yamaha Factory Racing Рамон Форкада отказался переходить с Хорхе Лоренцо в Ducati, несмотря на то, что уроженец Майорки настойчиво приглашал своего партнера, с которым он проработал с 2009 года, в новую "семью". Рамон рассказал, чем живет заводская команда сегодня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Теперь Форкада работает с преемником Лоренцо - Мавериком Виньялесом, и он абсолютно доволен своим выбором. Виньялес был главной причиной, по которой опытный инженер отказал Лоренцо: ему хотелось поработать с молодым претендентом на титул, и в Маверике Рамон увидел такого кандидата - "нового Хорхе". Ключевым моментом было то, что Маверик тоже испанец, и они смогут общаться на родном языке.
Не секрет, что отношения внутри Movistar Yamaha здорово накалились после противостояния Росси и Лоренцо в 2015 году. В отличие от 2010, это было идейное противостояние, когда натянутыми стали отношения не только между пилотами, но между обоими командами - австралийско-итальянской (Росси) и испано-голландской (Лоренцо). Форкада говорит, что с тех пор, как Росси вернулся в Yamaha после неудачной "свадьбы" с Ducati, итальянская половина гаража буквально грезит 10-м титулом Валентино: вот почему последние этапы сезона 2015 года были столь напряженными.
Однако для Yamaha - японского завода, который работает во всем мире и является крупнейшей транснациональной компанией, это не цель №1. Скорее, даже наоборот:
"Yamaha стремиться выиграть все, что возможно, и это главная цель, которую ставит перед проектом завод, - рассказал Рамон в интервью испанскому Motorsport. - С каким пилотом они этого добьются, в общем, не важно. Вот почему 10-й титул Росси для них не самоцель. Даже больше - это может стать проблемой, так как Валентино может потерять часть своей мотивации. Конечно, в отделе маркетинга так, наверное, не думаю, но смею вас заверить, что руководитель проекта Yamaha в MotoGP делает все, чтобы у Росси всегда был не просто достойный, но сильнейший напарник и конкурент. Так что, Валентино, Маверик, Фольгер или Зарко - не важно кто. Важно, кто один из них может взять новый титул. Японцы прагматичны. Главный соперник - Honda, и надо сделать все, чтобы RC213V как можно реже оказывался на подиуме. Это - задача".
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.