МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 декабря 2022 в 12:57 | 41242
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион WSBK Альваро Баутиста: если Маркес вернет уровень 2019 года, снова выиграет MotoGP

После многих лет, проведенных в MotoGP, Альваро Баутиста все же стал чемпионом мира, но... в другой серии - в World Superbike! Теперь он посматривает на происходящее в Больших Призах немного со стороны. Впрочем, это не мешает ему делать кое-какие интересные выводы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2022 - Баутиста снова стал популярным в Европе после победы в чемпионате WorldSBK с Ducati, с ним выходит много интервью. Вот некоторые выдержки из них.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Очевидное-невероятное


«Меня постоянно спрашивают о MotoGP: как мне кажется, что там происходит. ОК, я всегда говорил, что трудно оценивать в деталях всё, что там происходит, не будучи актуальным инсайдером. Но кое-что мне кажется слишком очевидным».

«Прежде всего, очевидным является то, что современные прототипы слишком сложные с технической точки зрения, и от них зависит очень многое. С одной стороны, это здорово сократило разрыв между заводскими командами и саттелитами. С другой, теперь в руках у гонщиков меньше инструментов. На тестах времена круга очень плотные, различия минимальны. Но как только дело доходит до гонок, они едут паровозиком, один за другим, выискивая минимальные просчеты соперников, потому что обгонять, как мне кажется, стало очень трудно».

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

«Они зачем-то делают MotoGP похожим на Формулу-1. Вот, в Superbike меньше технологий. Каждый производитель имеет какие-то свои фишки: у Kawasaki - одни, у Yamaha - другие, у Ducati - свои. Каждый пилот использует сильные стороны своих мотоциклов, и это создает хороший баланс, у нас много обгонов и борьбы. Пилот делает шоу, пилот выигрывает гонку. Когда Michelin пришли в MotoGP, им удалось сделать хорошие покрышки, но теперь все едут на них по одной траектории. В MotoGP, как мне кажется, стало меньше места для маневра. В WSBK, на Pirelli у нас масса вариантов, как пройти тот или иной поворот, как атаковать соперника - вот, что мне нравится!»

Два чемпиона мира - World Superbike и MotoGP, оба из Ducati: Баутиста и Баньяя
Два чемпиона мира - World Superbike и MotoGP, оба из Ducati: Баутиста и Баньяя

Баньяя - уникум, как... Хорхе Лоренцо


«Сильная сторона Пекко - его хладнокровие. Когда надо, он способен сохранять спокойствие и работать над тем, чтобы вернуть себе уверенность в байке. В этом он напоминает мне меня самого: ему нужно ощущение уверенности, чтобы перешагнуть за грань и вернуться назад. Я хорошо знаю это ощущение. Как только оно у него появляется, он становится фантастически точным и быстрым. Когда он едет на этой чуйке, то не совершает ошибок, и для соперников недосягаем. В этом смысле, он мне напоминает Хорхе Лоренцо. Помните Муджелло 2016 года?.. Вот, о чем я говорю!»

Валентино Росси, Марк Маркес и Альваро Баутиста на подиуме Гран-При Франции MotoGP 2014
Валентино Росси, Марк Маркес и Альваро Баутиста на подиуме Гран-При Франции MotoGP 2014

Может ли Маркес снова стать чемпионом?


«Для меня это не вопрос! Насколько я могу судить со стороны, Марк всегда был на другом уровне, чем большинство пилотов MotoGP. И да, я думаю, что он станет чемпионом еще раз. Я вижу, что даже сейчас, будучи очень быстрым, он не едет на 100%, как мог и хотел ехать раньше. Похоже, что он еще не чувствует себя физически готовым к этому. Ему чего-то не хватает - совсем чуть-чуть, чтобы он вновь воспарил над треком, как раньше, до падения в Хересе. Если он вернет себе физическую форму 2019 года, уверится в этом, определенно будет бороться за подиум в каждой гонке... даже если Honda не будет идеальным байком. Честно говоря, мне не кажется, что они [Honda] достигли большого прогресса по сравнению с 2021 годом. И мне не кажется, что сезон 2023 года они начнут с существенно улучшенным RC213V. Разницу будет делать именно Марк».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message