МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 ноября 2018 в 14:23 | 31352
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Маркес против Лоренцо - их схватка в Валенсии началась в 2013 году

Дуэль пилотов Repsol Honda с Хорхе Лоренцо хорошо характеризует Гран-При Валенсии, как и весь сезон 2013 года. После той гонки многие сказали: было бы здорово, чтобы эти двое - новобранец MotoGP Маркес и чемпион Лоренцо оказались в одной команде!..
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2018 - Молодой претендент Марк Маркес оспаривал титул, а действующий чемпион - Лоренцо чувствовал, как Корона, добытая с таким трудом в 2012, ускользает с каждой гонкой: перед визитом в Валенсию между Хорхе и Марком образовалась пропасть в 13 очков в пользу новичка. Лоренцо мог сохранить титул, только победив. Ну, и в случае какого-нибудь чуда.

Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост
Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост


Вспомним ту битву, где Хорхе высекал искры из Honda - в буквальном смысле, потому что борьба за победу шла контактная и жесткая.

Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой
Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой


Маркес выиграл квалификацию, щелкнув Лоренцо по носу - оказался быстрее на 0.340 сек! Старт выиграл Лоренцо, но в конце первого круга Дани Педроса ринулся в атаку и перехватил инициативу на перед 1-м поворотом.

На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса
На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса


Лоренцо жестко ответил на входе во второй - и вернулся в лидеры. Педроса повторил атаку через круг, снова прошел Хорхе, на этот раз действующий чемпион ответил незамедлительно, вернув позицию.

Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию
Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию


Как позже рассказал Лоренцо, он стремился уехать от преследователей, но на первых кругах ему попросту не хватило темпа - Honda были быстрее на прямых! Но в поворотах и на торможении его Yamaha давала больше запаса для безопасного маневра, это и использовал Хорхе Лоренцо, на каждом круге возвращая себе позицию. Атака на слипстриме Дани удавалась каждый раз, пока Лоренцо просто не стал блокировать траекторию сопернику!

Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед
Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед


В таком темпе гонка продолжалась 8 кругов: Дани атаковал, но Хорхе вскоре научился его сдерживать. Каждый раз с касанием, но Лоренцо возвращался в лидеры.

Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!
Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!


Кульминацией стала очень рискованная атака Лоренцо на 9-м круге, и снова, перед 2-м поворотом. Хорхе так разогнался, что в буквальном смысле «догнал» вырвавшегося вперед Педросу - и прислонился к нему в повороте.

Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким
Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким


От такой поправки к курсу Дани чуть не упал, но и Лоренцо оказался вне идеальной траектории.

Ситуацией тут же воспользовался Маркес - он возглавил гонку. Однако, отсутствие опыта не позволило Марку удержать позицию.

Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу
Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу


Марк действовал примерно, как Педроса, поэтому Лоренцо вскоре удалось пройти 20-летнего соперника. Маркес атаковал еще несколько раз, но Хорхе каждый раз возвращал позицию, практически не прикладывая усилий. Совсем скоро он ушел в отрыв - плавность сделала свое дело: у Лоренцо сохранились покрышки и темп, а Марк стал его терять. Педросе удалось вернуться в TOP-3 и оставить Маркеса за спиной на последних кругах.

Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом
Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом


Лоренцо выиграл 8-ю гонку за сезон, но Валенсия рукоплескала не ему, а приехавшему только 3-м Марку Маркесу, El Fenomeno, самому юному чемпиону в истории MotoGP, взявшему титул с первой попытки.

Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории
Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории


Итак, мечты сбываются: в 2019 году Маркес и Лоренцо встретятся вместе в одной команде, на одном мотоцикле. Именно место Педросы в Repsol Honda и займет уроженец Майорки. Символично?

Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?
Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?


Впереди еще одна гонка - Гран-При Валенсии, на которой Лоренцо вновь постарается вернуться в строй после травмы, полученной в Арагоне не без участия Маркеса. Но между ними нет вражды и противоречий, что оба испанца демонстрируют словами и действиями. Они представляют новое поколение звезд MotoGP и хорошо осознают этот факт. А вот как сложатся их отношения, когда два заводских RC213V встретятся один на один в схватке за титул... искр будет много!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message