МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 ноября 2017 в 23:13 | 8842
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha пробует новое, но Росси готов вернуться к работе с M1 2016 года

Пилоты заводской Yamaha - Маверик Виньялес и Валентино Росси опробовали в ходе первого дня тестов IRTA на Ricardo Tormo Circuit радикально иной аэродинамический обвес и двигатель модели 2018 года. Что они думают о полученных обновлениях?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Росси и Виньялес пробовали различные конфигурации шасси и двигателя, новые винглеты и все прочее. Что гораздо важнее, свои лучшие круги - 3 и 4 результаты дня - оба привезли на... шасси от модели 2016 года! В то же время, 2-й результат дня установил на шасси поколения 2017 года. Парадокс?

Скоростной вылет привел Росси в гравий, а его мотоцикл поделил на три части, из-за чего Росси пропустил часть тестовой сессии
Скоростной вылет привел Росси в гравий, а его мотоцикл поделил на три части, из-за чего Росси пропустил часть тестовой сессии


В конце концов, несмотря на все заверения, что шасси 2017 года следует продолжать развивать и совершенствовать, Росси сделал ход конем на гонке в воскресенье - поехал в нее на мотоцикле 2016 года с новым двигателем. Что это дало?

«Мы смогли найти хороший баланс, наконец-то. Нашли то, на поиск чего нам не хватило времени в воскресенье, и тогда мы совершили большой шаг вперед по сравнению с результатами уикенда, - сказал Росси. - Конечно, износ задней покрышки никуда не делся, поскольку остальные элемента мотоцикла остались прежними. Но, если честно, я не знаю, стоит ли нам делать такой большой шаг назад и возвращаться на год назад, начинать разработку с начала. Я лишь пытаюсь поделиться своими ощущениями с инженерами, рассказать им, что чувствую, как это едет. Но они всегда работают своим собственным путем: спрашивают, слушают и затем строят байк, не раскрывая никаких деталей. В итоге, мы получили новый байк, который был спроектирован для уменьшения потребления покрышек. При этом, он стал медленней, им стало сложнее управлять».

К мнению Зарко стали прислушиваться более внимательно, хотя Росси и не разделяет его
К мнению Зарко стали прислушиваться более внимательно, хотя Росси и не разделяет его


Но ведь Зарко новое шасси понравилось больше, чем то, на котором он финишировал на подиуме в Гран-При Валенсии!

Росси смеется: «Я рад за него!»

Что же предстоит сделать? Выкинуть байк 2017 года? Вернуться к модели 2016-го и плясать от печки?

«Лучше бы было решить проблемы с байком! Но мы весь год потратили на то, чтобы вернуть скорость, какая у нас была в 2016. И если нам не хватило для этого 18-ти гонок, то за пару месяцев мы вряд ли сможем сделать что-то новое».

Yamaha M1 Валентино Росси доставили в гараж на двух разных тележках
Yamaha M1 Валентино Росси доставили в гараж на двух разных тележках


Валентино Росси завязал узлом свой байк на тестах в Валенсии, испытывая двигатель модели 2018 года. К счастью, сам он не пострадал, но мотоцикл был разрушен полностью и вернулся в гараж по частям.

«Прототип нового мотора... придется испытывать завтра, - сказал Росси. - К сожалению, я упал как раз, когда его установили. Проехал с ним всего 2-3 круга, у меня не было достаточно возможностей понять его преимущества».

Новые винглеты, впрочем, отработали неплохо: «Определенно, эффект ощутимый. Он больше, чем от облицовок, которые мы использовали в этом году. Думаю, хорошая версия на будущее. Выглядят, как настоящие закрылки, которые пропали год назад из-за новых правил. Надеюсь, наши инженеры согласовали эту разработку с Дирекцией. Если так, что мне нравится этот вариант!»

Валентино Росси о прототипе Yamaha с новыми винглетами - это классно работает!
Валентино Росси о прототипе Yamaha с новыми винглетами - это классно работает!


Маверик Виньялес был вынужден забыть сезон, который начался для него с победы. И начать работу с нуля, заново. И тут что-то произошло - что-то, наверное, очень хорошее.

«Сегодня я начал работу с тем же самым байком, на котором ехал в гонку, но скорость оказалась гораздо выше, особенно в поворотах, а ведь мы его даже не мыли после гонки! - отметил он. - То, что в эти выходные мне казалось полным провалом, сегодня вдруг стало приносить удовольствие, и я ехал у границы 1:31 легко даже на потрепанных покрышках. В гонке я был готов кричать от того, что не контролирую свой байк. Сегодня же он заставил меня улыбаться. Я не понимаю».

Виньялес решил начать работу с чистого листа. Нужно вернуться к 2016? Ну, и ладно
Виньялес решил начать работу с чистого листа. Нужно вернуться к 2016? Ну, и ладно


Обе команды Yamaha - и Tech 3 тоже, - игрались с конфигурациями шасси, выбирая лучшее решение на будущее. Если Росси готов вернуться к работе с моделью 2016 года, то Виньялес, наконец, готов к нему прислушаться: «Пока не знаю наверняка, но скорее всего, прототип 2018 года будет каким-то гибридом. Я проехал свои лучшие круги на 2016-м, но думаю, что новая рама имеет большой потенциал. Мы еще завтра попробуем».

Карбоновая обновка - крылатый обтекатель M1 понравился Виньялесу, как и Росси: «Крылышки - классные! Мне понравились. Мы отправляемся в Сепанг на приватные испытания через неделю, и там я надеюсь побольше с ними поработать. Они определенно улучшают поведение мотоцикла на фазе торможения».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message