MotoGP: Circuito de Jerez успеет поменять асфальт до гонок World Superbike
Следом за Circuit de Barcelona-Catalunya, другая ведущая площадка испанских Больших Призов - Circuito de Jerez в Херес-де-ла-Фронтера будет вынужден полностью заменить асфальт, чтобы сохранить Гран-При Испании по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2017 - Асфальтовое покрытие обоих автодромов, где проводились ключевые события сезона MotoGP - Гран-При Каталонии и национальный этап чемпионата мира, собирающие традиционно полные трибуны и очень хорошую кассу, износились еще несколько лет назад и стали предметом критики со стороны пилотов и их команд. Также, непредсказуемое поведение покрышек Michelin на этих треках привело к серьезной полемике, сказалось на имидже французских шинников, так что те не смогли остаться в стороне. В итоге, на администрации автодромов пришлось надавить генеральному промоутеру MotoGP, компании Dorna Sports, которая базируется в Барселоне и делает все, чтобы иберийские этапы (на данный момент в календаре их три - еще Гран-При Валенсии, венчающее сезон в ноябре) приносили максимальный доход Испании.
Сегодня, муниципальное издание Diario de Jerez сообщило, что муниципалитет нашел инвестора, готового вложить 835000 евро в реконструкцию автодрома в Андалусии. В проект смены асфальта входит вся площадь Circuito de Jerez, включая пит-лейн. Дополнительно, увеличены зоны вылета в нескольких поворотах, а в повороте им. Анхела Нието перенесена назад большая секция металлических ограждений.
План работ - приступить к смене незамедлительно и завершить все до конца августа, чтобы успеть к этапу чемпионата Испании CEV Superbike/Moto3, который состоится в сентябре и испанскому раунду World Superbike, который проводится в октябре. По традиции, WSBK станет испытательной площадкой для нововведений Dorna перед этапом MotoGP.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.