MotoGP 2023: в субботу Dorna собрала полные трибуны в Ле-Мане, но Куартараро всех расстроил
Нет, проблемы Yamaha YZR-M1 никуда не делись, считает Фабио Куартараро, который не доехал до финиша домашнего MotoGP Sprint Race в Ле-Мане всего несколько кругов: опять пришлось рисковать сверх меры и ошибаться. Как год назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2023 - Более 100 тысяч человек заняли места на трибунах Bugatti Circuit, чтобы посмотреть MotoGP Sprint Race в субботу - абсолютный рекорд для Dorna и MotoGP в новом формате. Еще больше ожидается на главной гонке в воскресенье.
Фабио Куартараро выбыл из спринтовой гонки после очень жаркой битвы с Aprilia
Очень многие пришли на гонку, чтобы поддержать именно Фабио Куартараро, но порадовать домашних фанатов ему было нечем: старт с 5-й линии, опасная борьба в самом гарнире, прорыв и... досадное падение.
Лидер заводского проекта Yamaha в MotoGP не скрывает своего разочарования: «Мы посмотрели дату, старт гонки был неплохим. Но на 2-3-4 передачах мы слишком быстро упираемся к ограничитель оборотов, тогда как наши соперники еще успевают набрать скорость. Это критично в 1-м секторе, перед входом в шикану и в самой шикане - там очень рискованно бороться, и надо делать это до входа» - начал Куартараро анализ ситуации.
Долгое время Куартараро бодался с напарниками по Aprilia Racing и Алексом Маркесом, и ему даже удалось одержать верх в этой сложной дуэли, но на следующем же круге Фабио упал в 9-м повороте - у него просто слизнуло переднее колесо. Такое в прошлом случалось, когда Куартараро сознательно перешагивал известные границы возможностей Yamaha YZR-M1 и покрышек, чтобы получить преимущество в поворотах над соперниками. И главная проблема в Ле-Мане, как и год назад - актуальна:
«На самом деле, нам по-прежнему не хватает скорости и динамики, и как только я оказываюсь у кого-нибудь за спиной, буквально не могу обгонять. Я всегда жаловался и буду жаловаться на то, что в этом случае переднее колесо просто "каменеет" из-за перегрева - я его не чувствую. Возможно, я уже лучше чувствую "тот самый момент" [начала срыва], чем раньше. Но сегодня я ехал на пределе буквально каждый момент гонки».
Из позитивных моментов - горячая поддержка трибун: «Я доволен тем, что увидел сегодня полные трибуны в Ле-Мане. Все пришли поддержать французов, в том числе, меня. Жаль, что мы сейчас в такой непростой ситуации и не можем их порадовать».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.