МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 марта 2018 в 12:49 | 47051
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новое светлое будущее Жоана Мира: чемпион Moto3 вступает в Moto2 на пути в MotoGP

Определение «уроженец Майорки» больше не эксклюзивное и никогда не будет звучать пренебрежительно: только к Хорхе Лоренцо оно перестало относиться сразу, как в мир Больших Призов ворвался его соотечественник Жоан Мир. Чемпион Moto3 перешел в следующий класс МотоГП - Moto2 вместе с командой Marc VDS.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2018 - После победы в Moto3 у тебя, наверное, была масса предложений от разных команд. Почему именно Marc VDS?

Жоан Мир: «Если вы хотите выиграть, вы должны быть в лучшей команде, и Marc VDS одна из лучших в Moto2. Достижения команды говорят сами за себя, и мне очень нравится проект, который помогает пилотам проходить путь от CEV до MotoGP».

Давления стало больше после победы в чемпионате мира?

Жоан Мир: «Напротив, даже немного спало: следующий шаг, новый класс - это своего рода разрядка. Первый сезон всегда достаточно расслабленный. Впрочем, я не собираюсь прозябать».

Жоан Мир стал напарником Алекса Маркеса в Marc VDS Moto2 - новые супернапарники, как в 2017?
Жоан Мир стал напарником Алекса Маркеса в Marc VDS Moto2 - новые супернапарники, как в 2017?


Ты будешь выступать на прототипе Kalex. Как тебе байк из Moto2? Первые ощущения?

Жоан Мир: «Круто! Каждый раз, когда я выходил из гаража, мне удавалось подбираться к топовым парням».

Это последний сезон, когда чемпионат Moto2 едет на двигателя Honda, затем будет совершенно иной формат - 3-цилиндровые Triumph. Как это повлияет на всех вас?

Жоан Мир: «Да, это немного тревожит. Но если вы достаточно конкурентоспособны, сможете адаптироваться к любому мотоциклу. В конце концов, сейчас у меня совсем нет опыт в Moto2, так что я не успею прикипеть к рядному 4-цилиндровому мотору! Немного потеряю, сменив его на 3-цилиндровый. Главное, это опыт владения большим мотоциклом. А его трудно утратить, сменив двигатель. Конечно, если он тоже будет 4-тактным!»

В истории не так много примеров, когда парней из Moto3 сразу брали в MotoGP. Тебе хотелось бы сделать этот прыжок сразу?

Жоан Мир: «В конечном счете, никогда не хочет зависать в Moto2 надолго. Если хочется подняться по карьерной лестнице, нужно двигаться в MotoGP. Но я знаю, что не готов к этому. И поэтому я не стал бы делать этого, даже если бы подвернулось достойное предложение. Меня интересует прогресс и рост. Пусть я дебютирую со скромными результатами в Moto2, но затем у меня появится шанс бороться за титул. И это ценней, чем начинать с нуля в MotoGP и разочароваться в себе и своих силах».

Чемпионский титул - это так важно?

Жоан Мир: «Разумеется, для каждого! Это вселяет уверенность, что ты достиг определенного уровня и можешь переходить на следующий. Это экзамен».

Три поколения пилотов Marc VDS: MotoGP - Морбиделли, Moto3 - Арон Канет и Moto2 - Мир
Три поколения пилотов Marc VDS: MotoGP - Морбиделли, Moto3 - Арон Канет и Moto2 - Мир


Как считаешь, почему в Moto2 никогда не хочет задерживаться?

Жоан Мир: «Прежде всего потому, что Moto2 с технической точки зрения очень сложный. С одной стороны, он ближе к MotoGP. С другой, без той же электроники мотоциклами труднее управлять. Надеюсь ситуация изменится в 2019 году, тогда, наверное, Moto2 станет более привлекательным именно для пилотов».

Путь от CEV до MotoGP - его возможно пройти весь вместе с Marc VDS? Есть в вашем контракте какое-то особое условие на этот счет или обязательство - со стороны команды или пилота?

Жоан Мир: «В моем - нет. Но если вы все делаете правильно, команда сама предложит. Мне следует хорошо готовиться к этому шансу, расти и показать все, на что способен. Я не сомневаюсь, что в этом случае получу приглашение на следующий уровень. К счастью, Marc VDS обладает всем, что нужно для этого. Это уникальный проект в MotoGP, которых не так много. Мне повезло и я ценю это».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message