МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 марта 2012 в 11:08 | 14297
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati предлагает решение "Проблемы-2013"

Генеральный директор Ducati Corse, руководитель проекта Ducati Factory MotoGP Филиппо Прециози уверен, что законодательно ограниченная цена на лизинговые мотоциклы (с 2013 года) приведет к их упрощению в техническом плане. Иначе - невозможно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2012 - Dorna Sports пытается внести этот пункт правил в административный и технический регламенты MotoGP на 2013 год: цена на мотоцикл для частных команд (саттелитов) не должна превышать 1 млн. евро в год. В Ducati считают, что это технически невозможно.

С другой стороны, значительное удорожание контрактов уже привело к тому, что такие команды как Aspar Racing и Gresini Racing частично или полностью покинули Королевский класс ради постройки собственных мотоциклов для CRT. Руководитель Aspar Racing Хорхе Мартинес еще в середине прошлого года заявил, что "арендовать мотоциклы за 1.5 млн. евро - выкидывать деньги на ветер, проще оставить их у себя в виде мотоциклов". Так он и поступил в конце сезона, отказавшись продлевать контракт с Ducati. Фаусто Грезини вынужден был сократить количество мотоциклов MotoGP до одного Honda RC213V, а вторым выставить собственный прототип, построенный на базе шасси FTR и двигателя Ten Kate Honda CBR1000RR.

Складывается та самая парадоксально-революционная ситуация, которой больше всего боятся в Dorna: заводы могут потерять интерес к клиентским командам (которые являются "спонсорами" большей части разработок в ходе сезона), а бывшие клиенты перейдут в CRT. Хотя стартовая решетка и сохранит количество мотоциклов, но их качество существенно снизится. Есть риск, что заводы закроют проекты разработки MotoGP из-за дефицита средств, которые раньше приносили в том числе и саттелиты.

"Этот мотоцикл снабжен определенными технологиями, и мы не можем продавать его дешевле. В эту цену включены многие другие затраты. Очень важно, чтобы это поняли все участники переговорного процесса, - заявил Филиппо Прециози после встречи с членами MSMA в Сепанге, - И что, наконец, означает эта цифра - 1 млн. евро? Входит ли эту цену мотоцикл и все двигатели, а также все запасные части и обслуживание? А ведь еще требуются запчасти для восстановления после аварий. По этим причинам нам очень важно понять, что же входит в эту сумму, а этой ясности нет".

Прециози уверен, что новые идеи Dorna об электронном ограничении оборотов двигателей не приведут к положительным результатам, потому что эти аспекты напрямую влияют на разработку новых технологий - ключевом моменте участия некоторых заводов в MotoGP и других гоночных сериях. На встрече MSMA руководители заводских проектов обсуждали возможность внедрения не единых блоков управления двигателями, а о контроле над их работой. Это бы устроило многих. Но Dorna надеется все же оснастить все мотоциклы серии "черными ящиками" уже в 2013.

"Ducati участвует в MotoGP потому, что здесь у нас есть шанс вести разработку самых новых технологий. Например, Panigale никогда бы не появился на свет, не будь у нас опыта в MotoGP. Стоит заморозить разработки, как пропадет интерес к самому участию в чемпионате, думаю, у многих компаний. Но, с другой стороны, если разрешить все на свете, то наша компания слишком мала, чтобы выкатывать бюджет в 100 млн. евро! Мы должны найти компромисс. Он в поиске баланса между мощностью и другими аспектами в строении прототипов".

"Отсутствие ограничителей в двигателях и свободное использование электроники - два важнейших аспекта, влияющих на процесс разработки и интерес к участию. Но мы также должны сохранить контроль над ценами. Любое решение потребует от всех сторон компромисса".

Ducati предлагает собственное решение вопроса. Если саттелит хочет получить мотоцикл в заводской или близкой к заводской спецификации, он должен заплатить цену, которую требует завод. Если он рассчитывать на цену, заявленную в правилах (1 млн.), он получит мотоцикл с меньшим количеством технологий, иными словами, в упрощенной комплектации.

Час "икс" - день принятия окончательного решения о техническом регламенте MotoGP 2013 года - второй день официальных тестов IRTA в Jerez de la Frontera. Dorna должна принять поистине историческое решение, которое покажет, насколько на самом деле изменился чемпионат мира за последние 10 лет.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message