МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 февраля 2009 в 00:11 | 13647
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт о "чумовых напарниках" и Королеве пит-лейна

Известный британский журналист и обозреватель Майк Скотт с невероятной проницательностью продолжает подкалывать известных гонщиков и их команды на страницах журнала TWO: на этот раз, под прицелом оказались "чумовые напарники" Yamaha - Валентино и Хорхе, а также Тозланд и Эдвардс. Ну, и отдельное слово о том, кто же на самом деле Королева пит-лейна MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2009 -

Чумовые напарники – 1

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо ездили на разных покрышках в 2008 году и поэтому работали в отдельных гаражах. В 2009 году у них будут одинаковые Bridgestone, и что вы думаете, их гаражи объединятся?

Оказывается, Yamaha открыла, что в отдельных гаражах команды работают ... продуктивней. Это официальная позиция. Но я слышал другую историю: практически все напарники в командах ненавидят друг друга, особенно если их уровень близок.

Росси всегда хотел иметь закуток в паддоке, где Колин не смог бы подколоть его по-свойски, по-американски

Росси всегда хотел иметь свой собственный закуток в паддоке, такой, где Колин Эдвардс (да, эта идея витала еще два года назад!) не смог бы его достать и приколоть по-свойски, по-американски. Росси знал, что Торнадо не сдался в борьбе за титул, за подиумы, и поэтому Доктор продолжал настаивать на возведении стены. Когда в команду пришел Лоренцо, казалось, что от испанца у Валентино секретов быть не должно, зачем стенка? Но Росси знал наперед, что Хорхе не лыком шит: уже в начале сезона он несколько раз пощекотал нервы напарнику.

Даже Никки "Классный парень" Хейден не скрывает, что испытывал неприязнь к некоторым из своих напарников, ну и пилотам из других команд само собой. «Даже когда я гонялся со своими братьями, иногда я ненавидел кого-то из них» - сказал он.

Лучше бы нам разогнать их всех по своим стойлам, как делают на бегах: скакуны не видят друг друга до самого начала гонки, им просто некого ненавидеть или винить – проблема решена!

Гай Кулон на передовой: в 2008 он настраивал оба мотоцикла Tech 3 Yamaha

Чумовые напарники – 2


Между Джеймсом Тозландом и Колином Эдвардсом наметились серьезные разногласия, словно их пыл охладили ушатом ледяной воды. Все началось с того, как они не поделили ведущего инженера команды, Гая Кулона. Не в том смысле, что вы вероятно подумали. А в профессиональном. Экцентричный француз, чьи кудри я помню с того самого момента, как сам появился в паддоках, не просто отличный инженер и герой гонок на выносливость - он гений. Так вот, он работал над обоими байками еще два месяца назад.

Тозланд сказал, что не смог найти общего языка с эксцентричным французом

Все было хорошо, Эдвардс ладил с JT до тех пор, пока последний не начал делать реальные успехи. Джеймс хорошо воспитан, невероятно корректен и умен. Он всегда создает обманчивое впечатление. Вероятно, Торнадо наконец-то понял, что его напарник не просто «еще один перебежчик из Супербайка». Тозланд без сомнений атаковал даже Росси, когда представлялась такая возможность (помните гонку в Австралии?) К середине лета, о JT сложилось четкое мнение, как о человеке с самыми серьезными намерениями: он крутейший соперник, и не станет размениваться на сантименты, случись какая-нибудь заварушка... даже со своим напарником.

Сета Жибернау нечаянно сделали Королевой пит-лейна. Свои же.

Оговорка по-испанскому Фрейду


Сет Жибернау вернулся в паддоки! О, да, мы помним незабвенные бои с Росси и все такое ... а также его позерство, надписи на футболках и трогательные прически. К сожалению для Сета, его команда – чисто испанская, так что презентация была переведена на английский со всей испанской прямотой.

По-испански, если вы говорите «the queen class», вы подразумеваете MotoGP. Только на английском, это подразумевает уже совсем другое.

Сделав из Сета Жибернау королеву пит-лейна, его команда не имела задних мыслей. Но неприятный осадок остался.

Майк Скотт,
T.W.O. Magazine 2/09

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message