МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 июля 2008 в 16:28 | 11058
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Германии - круг за кругом

Гонка ГранПри Германии объявлена дождевой! Дождь поливает с середины заезда GP250. Некоторые пилоты "четвертушек" поплатились за неаккуратное пилотирование. Будут ли падения в Королевском классе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - На трибунах Заксенринга 98150 человек - все билеты проданы, не смотря на дождь, который до сих пор не прекращается. Прогревочный круг начинается в формате дождевой гонки, нет никаких сомнений, кто вся гонка пройдет по мокрому асфальту.

Очень грязный трек, нанесли мусора и песка пилоты класса GP250, вылетов было достаточно.

Старт заплыва!

Первый поворот без проблем - Дани Педроса выигрывает старт и сразу же выигрывает 20-25 метров. Довициозо второй, Стоунер на третьем месте, Эдвардс занимает четвертую позицию.

Стоунер атакует Довициозо и проходит его через три поворота. Валентино Росси позади напарника, Хорхе Лоренцо. Росси перемещается на пятую позицию, перед ним Эдвардс.

Никак нельзя Росси упускать соперников.

Педроса уверенно лидирует и начинает уходить в отрыв на первом же круге.

В водяной пыли идет серьезная борьба в середине пелетона.

Падение! Это Хорхе Лоренцо! Испанец ловит хай-сайд в правом повороте, за счет небольшой скорости ему удается избежать травмы, но мотоцикл поврежден ... первый круг! 100% дождевая гонка, все без исключения едут на дождевой резине.

Педроса продолжает увеличивать скорость, он ведет уже больше шести секунд - опа-на!!

Довициозо обороняется против Эдвардса. Американец очень уверенно едет, он нацелен на подиумный финиш. Тем временем, Валентино Росси доехал до Эдвардса в борьбе за место в четверке. Атака последует в любом случае, но вот когда?..

Дани Педроса вылетает с трассы

2 круга позади. Стоунер удерживает вторую позицию. Педроса лидирует и ... ПАДАЕТ! Лоу-сайд, Дани подскальзывается еще до входа в поворот. Испанец долетает до борта ... На высокой скорости падение, сказывается переоценка ситуации. Стоунер идет медленнее, но более уверенно. Теперь Ducati ведет пелетон! Но и у преследователей повились шансы, Росси атакует Колина в борьбе за подиума ... не удачно. Первая попытка, однако.

Самого Дани впечатывает в стену. Правда, она мягкая

Крис Вермюлен, известный своими навыками дождевых гонок, занимает пятую позицию и начинает ускоряться. За ним лучший круг гонки.

Довициозо остается на второй позиции, Эдвардс теряет позицию на прямой - Росси выдерживает паузу и на слип-стриме обходит бывшего напарника. Эдвардс не рискует контратаковать, он будет преследовать Росси до финиша, пока это возможно.

Сходит Хейден! Repsol Honda в боксах в полном составе ...

Росси начинает атаку на Довициозо. Тот же прием, в том же месте, где и Эдвардса, Валентино обходит и Дови. Через три поворота и Эдвардс проходит пилота LCR Honda.

Шестой круг позади. На трассе остается 15 гонщиков, все а очках! Сходи подкрадывает Вермюлен, он проходит Де Анжелиса и Довициозо на одном дыхании - Suzuki в борьбе за подиум! Вермюлен проходит и Эдвардса.

Марко Меландри откатывается на последнюю позицию, его догоняет пелетон ... Его обходит Стоунер, Росси ... Меландри не выдерживает давления и падает практически под Вермюлена.

Вермюлен удерживает байк, сейчас он на третьей позиции, впереди 18 кругов. Положение в тройке лидеров стабильное. Стоунер лидирует, его запас составляет более 3 секунд. Росси перед Вермюленом в полутора секундах. Алекс Де Анжелис четвертый.

Энтони Вест борется за место в десятке. Он выигрывает дуэль с Джеймсом Тозландом за 11 место. Перед ним идет Накано почти в трех секундах. До финиша 15 кругов. Успеет ли пилот Kawasaki достать японца?

Меландри атакован Сильвейном Гуинтоли

18 круг. Никки Хейден продолжает борьбу, вернувшись из паддоков. Он уже проигрывает круг лидеру заезда Кейси Стоунеру. Отставание от Элиаса, который идет предпоследним - менее двух секунд. У Никки есть шанс финишировать не последним!

Стоунер держит дистанцию в 4.8 секунды, Росси такую же дистанцию держит от Вермюлена. А вот австралийца начинает одолевать Де Анжелис: Алекс всего в полсекунды позади.

Первую пятерку составляют пилоты Brisgestone - Стоунер, Росси, Вермюлен, Де Анжелис, Эдвардс ... А вот и "Торнадо" теряет контакт с асфальтом!!! Лоу-сайд в левом, на этот раз, повороте - на трек он не вернется, байк разбит. Место техасца занимает Довициозо.

7 кругов до финиша, разрывы продолжают увеличиватся: Стоунер-Росси=5.5 секунд, Росси-Вермюлен=8.3 секунды ... Никки Хейден теряет "контакт" с Элиасом.

А вот за третье место начинается новая борьба. Крис Вермюлен начинает ощущать дыхание Алекса Де Анжелиса. Пилот из Сан-Марино менее чем в 0.3 секунды, в метрах это около 10. Атака может произойти в любом повороте.

Маршалы, работайте синими флагами!! Росси упирается в Элиаса, обходит его и делает жест, который можно перевести однозначно: "Пшелна с дороги, чувак!" Валентино эта задержка стоила 0.2 секунды.

3 круга до финиша, положение Стоунера может изменить теперь только Стоунер. Валентино начинает понемногу сокращать разрыв, но не на столько, чтобы смутить австралийца. Вермюлен идет третим, за ним Де Анжелис. Кажется, Алекс ждет момента для атаки. Круговые! Последний круг! Элиас может сыграть роль в дуэли между Вермюленом и Де Анжелисом.

Вермюлен сдерживает атаки Де Анжелиса на последних кругах ГранПри Германии

Стоунер уходит на последний круг. Росси идет вторым. Началась игра между Вермюленом и Де Анжелисом. Не успевает Де Анжелис с атакой, Вермюлен на последнем круге уходит влево, так что Элиас не сдерживает его.

Пятым Довициозо. Гуинтоли на шестом. Капироси обходит Ренди Де Пюнье на самом финише. Они отстают от лидеров на 40 секунд. Энтони Вест все-таки финиширует в десятке! Замыкает пелетон Никки Хейден. На финише всего 13 пилотов. Вот так то! Дождевая гонка - самая непредсказуемая.

Результаты ГранПри Германии:

1. Стоунер
2. Росси
3. Вермюлен
4. Де Анжелис
5. Довициозо
6. Гуинтоли
7. Капиросси
8. Де Пюнье
9. Накано
10. Вест
11. Тозланд
12. Элиас
13. Хейден

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message