МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 декабря 2022 в 12:56 | 95588
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дани Педроса раскрыл главный секрет стратегии Валентино Росси в его лучшие годы в MotoGP

Бывший пилот Repsol Honda, вступивший в чемпионат MotoGP в 2006 году, - Дани Педроса заявил, что знал главный секрет Валентино Росси, который позволял Великому и Ужасному доминировать над соперниками. Даже такими психологически устойчивыми, как Кейси Стоунер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - Нынешний тест-пилот и разработчик KTM Factory Racing пообщался с испанским телеканалом DAZN. Там зашла речь о том, как сегодняшние пилоты MotoGP реализуют скорость своих прототипов. Также, был задан вопрос, почему Валентино Росси не удалось после 2017 года раскрыть потенциал YZR-M1, а Фабио Куартараро - удалось.

Дани Педроса заявил, что основой тактики и стратегии Росси в борьбе с сильнейшими соперниками было не превосходить их по скорости в целом, а сдерживать и понижать их потенциал

Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16
Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16

Вот, что ответил Дани: «Стратегия Росси обычно не заключалась в том, чтобы быть абсолютно быстрейшим на треке, что, например, было свойственно мне - пытаться уехать от всех, используя сильнейшие стороны байка. Он использовал тактику сдерживания тех, кто был объективно быстрее его самого - он их замедлял. Он мог заблокировать твой проход, заставить тебя нервничать и допускать ошибки. Так он поступил со Стоунером».

В 2007 году, когда Кейси Стоунер вступил в Ducati Factory Team, а чемпионат MotoGP перешел на 800-кубовые двигатели, в действительности, с первой попытки удачными вышли только два прототипа - это Desmosedici GP07 и Yamaha YZR-M1. Когда Росси выходил на старт Гран-При Катара в 2007 году, он был абсолютно уверен в победе японской инженерии - и своей победе. Но ряд незначительных на первый взгляд технических деталей позволили Стоунеру быть абсолютно быстрейшим пилотом MotoGP на стартовой решетке. Стоунер и Росси многократно выходили биться один на один, но зачастую это завершалось победой австралийца, тогда как Валентино приходилось отступать.

Знаменитая дуэль Росси и Стоунера в Laguna Seca
Знаменитая дуэль Росси и Стоунера в Laguna Seca

Секрет успеха Стоунера, который привел его к победе в чемпионате и взятию Тройной Короны для Ducati, заключался в его исключительной скорости. А GP07 позволил ему держать темп от старта до финиша: новые технологии, которые тогда были воплощены инженерами из Борго-Панигале, позволили расходовать меньше топлива при той же производительности. Росси просто физически не мог следовать за Стоунером на последних кругах, как минимум, в первой половине сезона. Затем, инженеры Yamaha подкорректировали работу системы питания, создав более удачные топливные карты. Но и Росси провел большую работу: он понял, что преследовать Стоунера невозможно, но его можно сдерживать. Так, в 2008 и 2009 годах Росси и Стоунер несколько раз вновь сходились в дуэлях, и Росси применял хитрые тактики в борьбе с австралийцем, которые позволили ему замедлить Кейси в паре гонок. Также, Росси помогло болезненное состояние Стоунера, в котором тот оказался из-за интоксикации организма (в следствие нарушения диеты и непереносимости лактозы, что выявили длительные исследования). В итоге, Росси вернул себе господство в MotoGP, став чемпионом в 2008 и 2009 годах.

Росси, Педроса и Маркес
Росси, Педроса и Маркес

Педроса добавил ко всему этому: «Но и со мной он так же себя вел, что заставило меня пересмотреть мою стратегию на гонки. Что он делал? Валентино всегда был очень силен на торможении: это его конек - самое позднее торможение и обгон на входе в вираж. Он делал свою вилку чрезвычайно жесткой. Начинал тормозить еще при полностью открытом "газе", и отпускал его в самый последний момент, позднее всех».

«Хороший пример, гонка в Барселоне в 2009. Обойти его на торможении было нереально: он начинал тормозить на 15 метров после всех остальных! Это выглядело невероятно».

Использование скорости прототипов соперниками заставило Росси менять свой стиль пилотирования. Затем, Ducati и Honda стали позволять тормозить позже, чем Yamaha, и суперсила Валентино постепенно отступила.

Лоренцо стал недосягаемым для Валентино Росси в Муджелло в 2016
Лоренцо стал недосягаемым для Валентино Росси в Муджелло в 2016

Одной из самых показательных дуэлей в схватке за победу в Гран-При, которую Росси не удалось выиграть, используя свой хитрый метод, была дуэль с напарником по Yamaha - с Хорхе Лоренцо в Муджелло в 2016 году. Лоренцо знал секрет Росси и сделал всё возможное, чтобы не пропустить итальянца вперед. Плавность хода YZR-M1 под управлением Хорхе оказалась безупречной, так Росси не смог найти лазейку. В итоге, длительное преследование в предельной близости (буквально колесо в колесо) привело Росси к техническому поражению. Валентино проехал в постоянном слипстриме в полный газ на протяжении 8-ми кругов, перегрел двигатель своего YZR-M1, и тот «пыхнул», когда дуэлянты заходили на 9-й круг. Только после этого Лоренцо немного ослабил хватку, и на последних кругах его смог догнать Марк Маркес. Но Лоренцо удалось сдержать натиск Repsol Honda.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message