МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 сентября 2019 в 23:05 | 28207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SanMarinoGP: Новое напряжение в Repsol Honda - Альберто Пуч уколол, Лоренцо ответил

Уикенд MotoGP в Сан-Марино начался поездкой Валентино Росси «из дома на работу» на своем Yamaha YZR-M1 - исполнением мечты его детства. А для Repsol Honda среда-четверг выдались напряженными из-за выхода в эфир DAZN свежего подкаста, в котором директор заводской команды HRC Альберто Пуч достаточно больно ужалил самолюбие Хорхе Лоренцо. Уроженцу Майорки пришлось отвечать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2019 - Журналисты испанского коммерческого телеканала DAZN, получившего эксклюзивные права на производство видеоконтента о MotoGP, - Эрнест Риверас и Изаскун Руис пригласили Пуча в роли главного героя очередной серии своего подкаста на испанском языке. Пуч выступал и в роли эксперта, и отвечал на разные вопросы.

Когда речь зашла о Лоренцо и его не слишком впечатляющем дебюте с Repsol Honda, традиционно прямолинейный и неполиткорректный Альберто заявил: «Не думаю, что проблемы Лоренцо чисто технические, это исключительно вопрос воли и куража, - заявил Пуч, а также добавил: Ему нужно принять тот факт, что для достижения результата ему придется рисковать. И ему придется принять, что в нашем спорте пилоты иногда травмируются».

Пуч объяснил, что считает результаты Лоренцо значительно ниже ожидаемых, околонулевыми и связал это с тем, что у Хорхе нет мотивации делать что-то сверх того, что он уже делает: «Правда в том, что перспективы теперь нулевые, не стоит себя обманывать! Если мы оглянемся на то, как начался сезон, для него он начался с падений. И он продолжил падать, потому что никогда не чувствовал себя комфортно с этим мотоциклом. Для Хорхе это было как "все начать с нуля". А вы знаете, что у него, когда есть мотивация и желание, все складывает превосходно. Видимо, в какой-то момент желание пропало, как и мотивация. Возможно, это связано с болью, которую он испытал. Но боль в нашем спорте является частью игры. Я надеюсь, что он сможет заставить себя выбраться из этой ямы, что однажды он поедет на нашем мотоцикле также, как ехал на Yamaha».

Эти слова вышли в эфир в среду вечером, а в четверг, после пресс-конференции в Мизано Лоренцо пришлось пообщаться с лояльными журналистами и ответить на некоторые выпады своего босса.

«Я считаю так: по мнению Альберто, отсутствие мотивации и куража с моей стороны - это своеобразное отсутствие уважения [к команде и Honda], - начал Лоренцо. - Но по мне, это прямое следствие ранних травм и отсутствие доверия к байку. Без всего этого, думаю, вы бы увидели обычного Хорхе, который ничуть не изменился психологически за последние 15-17 лет!»

Травма, полученная Лоренцо в Ассене, по его мнению - самая тяжелая за всю карьеру: «Из-за нее я потерял два месяца в разгар сезона и все еще не восстановился. Да, мы не роботы. Мы люди с чувствами. Когда у людей трудности, особенно, физические, но есть доверие к мотоциклу, это приемлемо - можно заставить себя работать, потому что нет внутренней неуверенности. Считаю, что в моей плохой результативности два компонента: процентов на 40% это травмы, но на 60% это неуверенность в байке. У меня и без травм не было абсолютного доверия к нему. Не было достаточно доверия для победы в гонках, скажем так. Но в Монтмело я был уверен, что завершу гонку в ТОП-5, а то и за подиум поборолся бы! Это был первый шаг к восхождению, если бы не авария и травма».

Как это ни странно, но Лоренцо в гораздо более сильном положении, чем Жоан Зарко!


Хорхе еще раз подтвердил, что у него нет никаких планов разрывать контракт с Honda Racing по окончании этого сезона или уходить в отставку. Но в конечном счете, Лоренцо признал, что в словах Пуча есть доля правды. Вернее, все они - чистая правда, и поэтому они не сильно ранят его. По крайней мере, они уместны. Кроме одного:

«То, что Альберто это сказал, в целом, справедливо. Не могу назвать его слова неуместными. К сожалению, это прибавит мне уверенности в мотоцикле! Он знает, что этот мотоцикл сложен в освоении, но у каждого есть свой подход к преодолению сложностей. Я тот пилот, которому нужно, чтобы все было на своем месте. Пока этого не произошло, к сожалению. Единственное, что я не могу принять, это слова о риске. Когда я пошел на риск в Барселоне, я упал и травмировался. Там я считал, что у меня уже все на месте. Но если посмотреть на эволюцию падений, каждое из них происходило, когда я пытался добиться большего, переступить грань - то есть, когда рисковал» - добавил Хорхе Лоренцо.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message