МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 августа 2020 в 10:35 | 33183
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda без Марка Маркеса - лучший результат в Брно - 8-е место?

Honda Racing Corporation пожинает плоды своего долгого труда по сращиванию прототипа RC213V с кибернетическим организмом Марка Маркеса: да, они вместе - единое целое! Но остальные пилоты Honda - в беде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2020 - Гран-При Чехии показало еще раз, каким может быть мир MotoGP без Марка Маркеса, неповторимого уникума, El Fenomeno. А в сегодняшнем мире без Маркеса (он травмирован и сможет вернуться в строй не раньше сентября) HRC может претендовать, максимум, на 8-е место - именно такой результат показал в воскресенье Такааки Накагами из LCR Honda, сильнейший пилот Корпорации на Automotodrom Brno.

Альберто Пуч, директор Repsol Honda
Альберто Пуч, директор Repsol Honda

Босс Repsol Honda, спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч безрадостно комментировал результаты CzechGP, где его пилот Алекс Маркес финишировал лишь 15-м, тогда как Штефан Брадль, вступивший на замену Марку, стал 21-м.

«Что касается Алекса, это лишь второй трек, на котором он выходит на старт в Премьер-классе. Очевидно, что стратегия команды на эту гонку была простой - дать ему возможность выучить урок и постараться провести заезд, как можно стабильней, без ошибок» - начал Пуч.

Алексу пришлось стартовать с последней линии решетки после неудачной квалификации, тем не менее, добраться до очковой зоны уже было успехом.

Алекс Маркес, Repsol Honda
Алекс Маркес, Repsol Honda

«Прежде всего, перед Алексом встала трудная задача: он никак не мог понять работу новых Michelin на этом асфальте. Он учится, понимает что-то, тут же ускоряется, и так далее. Но в этот раз условия были совершенно особенными, когда состояние асфальта менялось от сессии к сессии, нельзя было закрепить результат без того опыта, что имеют его соперники».

Насчет Брадля, никаких ставок на него в Honda, разумеется, не делали. Пригласив Штефана на место Марка, HRC выполнила условия своих обязательств перед промоутером - выставила четырех пилотов, а не трех.

«Штефан сделал все, что мог. Он действительно старался. И у него тоже были проблемы с поиском сетапа. К сожалению, в заезде он выкатился за пределы трека, что понизило его шансы на хороший финиш» - добавил Альберто.

Впервые с 2013 года Honda в совершенно непотребной позиции. Очевидно, что уже потеряны все три титула - в личном, командном зачетах, а также Кубок производителей - Triple Crown, столь ценимая японскими заводами. Очки и перспективы взять титулы уходят к пилотам Yamaha, Ducati и даже KTM.

Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м
Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м

«Когда ты работаешь с обратной стороны пит-вола в гонках, ситуация в боксе совершенно отличается, борется твой пилот за топовые позиции или нет. В конечном счете, мы - команда, профессионалы, и мы поддерживаем наших пилотов в любой ситуации. Сейчас мы не в лучшей позиции. Мы старались досконально изучить каждую секунду круга - где можем помочь нашим райдерам поехать быстрее, и так прошли все три дня. Но иногда они все равно оказываются не в той позиции, в которой ты хотел бы их видеть. Это часть большой игры в мотогонки».

Что касается LCR Honda, их результаты также выглядят неидеально.

Кратчлоу проиграл старт, и когда втянулся в игру обратно, боролся на границе очковой зоны: «День прошел не очень, если честно. У меня был жуткий старт, я тащился позади пелетона без каких-либо шансов что-то сделать на первых нескольких кругах, - признался он. - Я осознал одну вещь в этой гонке: когда еду в одиночестве, могу показывать совершенно иные - лучшие - результаты и скорость, нежели когда приходится ехать в группе и постоянно бороться. Сегодня группа никак не могла попасть в повороты. Я сделал все, чтобы спасти ситуацию, но финишировать выше 13-й позиции не представлялось возможным. Мы теперь надеемся на улучшения в Австрии».

Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda - на 8-м месте!
Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda - на 8-м месте!

Позитив только на стороне у Накагами: стартовав 17-м, Така пробился к финишу на 8-ю позицию. Японец действительно хорошо стартовал, в отличие от напарника, и на втором круге закрепился в ТОП-10: «Я действовал в этот раз действительно агрессивно, стараясь держать хороший темп. После пяти-шести кругов я почувствовал, что покрышки здорово сдали, и пришлось прилагать массу сил для контроля над мотоциклом. Думаю, мы прошли уикенд в Брно примерно также, как уикенд в Хересе: старались не совершать ошибок, сохраняли спокойствие и пытались приблизиться к лидерам. Пробиться с 17-й на 8-ю позицию - это неплохой результат, я доволен».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message