Дани Педроса объявил о завершении карьеры в MotoGP
На специальной пресс-конференции в Sachsenring Дани Педроса официально подтвердил все слухи о том, что он действительно завершит карьеру в MotoGP по окончании сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2018 - «Спасибо всем, что пришли. Прежде всего, я здесь, чтобы объявить, что в следующем году я не будут выступать в чемпионате, то есть я завершу свою карьеру MotoGP, - сказал Дани Педроса. - Это решение, над которым я думал очень долго. Это трудное решение, поскольку это спорт, который я очень люблю, и несмотря на то, что у меня были предложения, чтобы остаться, я решил сменить приоритеты в своей жизни».
Педроса сказал, что интенсивность гонок и нагрузки в MotoGP стали запредельными, и он просто уже не может больше уделять достаточно времени своим близким, семье и друзьям - это и означала фраза о смене приоритетов.
«Я не предполагал, что смогу достичь таких успехов и результатов. У меня впервые появилась возможность стать частью мира Мото Гран-При вместе с Movistar, Repsol, Red Bull и Alpinestars - компаниями, которые поддерживали меня всю карьеру».
Педроса поблагодарил Honda за все возможности, которые компания ему предоставила в его жизни - 18 лет Дани выступал под флагами HRC, никогда не изменяя бренду.
Решение завершить карьеру Педроса принял еще в Барселоне, после этого поступило известное предложение присоединиться к Yamaha, но Дани уже чувствовал, что момент настал: «Ощущения эти не покидали меня давно, и в Барселоне я понял, что я уже не тот Дани, которым был еще лет 5 назад, - сказал Педроса. - На самом деле, внутри меня боролись два человека. Это была, наверное, самая трудная борьба в моей жизни».
После того, как стихли продолжительные аплодисменты, к Педросе присоединился Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, который заявил, что на последней гонке сезона в Валенсии Дани будет внесен в список Легенд MotoGP.
«Его достижения, его подход к гонкам, говорят сами за себя. Мы долго обсуждали с Дани возможности, чтобы он остался, но в конечном счете, он принял это решение - мы его полностью уважаем и разделяем», - сказал Эспелета.
Самым запоминающимся моментом в своей карьере Дани Педроса отметил самую первую гонку в Хараме, его дебют в GP125. На этом Педроса не сдержал слез.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.