Хорхе Лоренцо отметит свое 150-е Гран-При в карьере именно в воскресенье, в Ле Мане, в статусе действующего чемпиона мира и лидера чемпионата мира по MotoGP. Эта и другие круглые цифры в традиционном обзоре - Гран-При Франции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2011 - 150 - Гран-При Франции 2011 года станет для Лоренцо 150-м стартом в карьере. Хорхе станет самым молодым пилотом в Больших Призах, достигшим этой отметки. До него подобный рекорд хранил Дани Педроса.
50 – Марк Макрес, действующий чемпион мира в классе GP125, ныне выступающий в Moto2, выйдет на старт в 50-й раз.
50 – В Португалии Дани Педроса выиграл гонку и взошел на подиум в 50-й раз. Этого достигли кроме него лишь 10 человек за всю историю Премьер-класса.
50 лет – в день проведения Гран-При Фрации (15 мая 2011) исполнится 50 лет с того дня, как первый японский мотогонщик - Кунимицу Такахаси (Honda) выиграл гонку GP250 Гран-При Западной Германии в Хоккенхайме. Эта победа также стала первой победой Honda в 250-кубовой категории.
23 гонок продолжается невероятная череда финишей в TOP-4 для Хорхе Лоренцо: она началась в Сепанге в 2009 году! За всю историю чемпионата (с 1949 года) круче результат показал только Валентино Росси - у него 28 финишей в TOP-3 подряд.
23 – Le Mans принимает 23-е Гран-При Франции на своем легендарном автодроме.
10 – Гран-При Португалии стало 10-м, где испанцы - Дани Педроса и Хорхе Лоренцо финишировали рядом, на первом и втором местах: в шести Лоренцо был быстрее, в четырех - Педроса.
5 – Le Mans Bugatti Circuit - одна из трасс, где чемпион мира 2007 года Кейси Стоунер не выигрывал ни разу. Четыре других - это Херес, Эшторил, Сильверстоун и Индианаполис.
4 – На двоих, у Honda и Yamaha 4 победы в Ле Мане с начала эпохи 4-тактного MotoGP.
4 – Дома, на трасса в Ле Мане французам везло лишь 4 раза за всю историю Призов: Жан Ореаль выиграл гонку GP125 в 1969, Гай Бертен - GP125 в 1979, Патрик Фернандес - GP350 в 1979 и, наконец, Майк Ди Мельо - GP125 в 2008.
3 победы в Ле Мане смогли записать на свой счет только четыре пилота чемпионата: Дани Педроса (2 x GP250, 1 x GP125), Фредди Спенсер (2 x GP500, 1 x GP250), Валентино Росси (3 x MotoGP) и Хорхе Лоренцо (2 x MotoGP, 1 x GP250).
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.