MotoGP/CRT: PBM и Aprilia готовы к тестам в Хересе
С неприкрытым энтузиазмом ожидает предстоящие финальные тесты MotoGP в Jerez de la Frontera британский мотогонщик Джеймс Эллисон, который вернулся в гаражи Королевского Класса вместе с командой Paul Bird Motorsport и Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - PBM одной из первых команд объявила о сотрудничестве с итальянским заводом. Кажется, трехмесячные бдения над шасси Aprilia RSV4 принесли свои результаты, так как после очередных тестов Эллисон просто готов превозносить свой новый байк. А ведь ему приходилось работать и с мотоциклами, подготовленными к гонкам гораздо лучше: в 2006 Джеймс защищал цвета Tech 3 Yamaha в компании с Карлосом Чекой.
"Байк рулится по-настоящему классно. Я ожидал, что сев на него, придется затянуть старую песню про то, что "поправьте тут, подтяните это" и так далее. Но с первой же сессии этот мотоцикл ощущается как готовый гоночный байк. Это пока мои первые впечатления", - заявил Эллисон официальному порталу motogp.com
"Покрышки дают неверояный держак, передок стоит, словно влитой. Чувствую, что можно мочить так жестко, как только возможно, и байк все проглотит. А ведь это и есть главная задача прототипа из MotoGP. По скорости мы пока еще отстаем от заводчан на несколько секунд с круга, но я надеюсь наверстать это там, где остальные будут испытывать проблемы. Вся команда очень быстро учится. Наша задача на каждые следующие тесты, сделать байк цельным снарядом".
Шасси Aprilia (ART) и двигателем RSV4R на данный момент выглядит предпочтительнее всех остальных частных прототипов CRT. В целом, отставание от пилотов сильных саттелитов, использующих заводские прототипы, у команд ART составляет 2-3 секунды. Речь идет о тестах, на которых команды CRT пока не могут использовать топовые технологии из MotoGP, такие как карбоновые тормозные диски (в их распоряжении штатные стальные).
"По многим параметрам наш мотоцикл приблизился к заводским, а ведь мы все еще используем стальные диски! Решающие моменты гонки выигрываются на торможении, и когда мы сможем поставить карбоновые диски, думаю, мы сможем перетормаживать некоторых регулярных пилотов. Наш мотоцикл это позволяет делать жестче, чем стандартные прототипы. Вообще, потенциал феноменальный! Думаю, что среди CRT это лучший байк сегодня. Но пока рано говорить. Посмотрим, как пойдет дело в Хересе".
Официальные тесты, которые объединят на одном треке и заводские команды, а также их саттелиты, и частные CRT, состоятся менее, чем через две недели в Jerez de la Frontera, 23-25 марта. Это будет серьезное испытание именно для частников. Заводы, кажется, уже готовы к первому раунду.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.