Росси взял интервью у директора Ferrari Стефано Доменикали
Валентино Росси попробовал себя в новом амплуа - взял интервью у директора команды Формулы-1 Ferrari F1 Стефано Доменикали. Конечно же, это была просто дружеская беседа двух заслуженных персон, но интересно же, как из этого создали целое событие!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Известный фанат автогонок и по совместительству 6-кратный чемпион мира в Королевском классе MotoGP, Валентино впервые в своей карьере выступил в роли задающего вопросы. Какими из них он удивил своего собеседника?
Когда речь зашла о сравнении гранприйных мотоциклов и болидов Формулы-1, Росси признал: "Да, это сравнивать невозможно. Во время раллийных гонок, ты не устаешь физически. Тебе просто надо оставаться за рулем автомобиля несколько часов подряд, ты начинаешь рано утром, завершаешь вечером, но совершенно не устаешь. В Формуле-1 вся проблема в шее. Если ты долгое время не двигаешь ей, она начинает болеть и затекать. Но когда ты управляешь байком, ты чертовски устаешь: ты ведешь мотоцикл своим телом, все время в движении относительно мотоцикла, относительно земли - это работа!"
Доменикали сказал: "Я всегда с удовольствием смотрел мотоциклетные гонки, даже когда я был мальчиком, и теперь, когда занимаюсь совсем другим бизнесом. Мне нравится дух мотогонок; это - битва между двумя гладиаторами, и она будоражит сознание, и мне кажется, этого не хватает сегодня Формуле-1."
"Без сомнений, мы все получаем массу удовольствия. Но жизнь в паддоках совсем иная, - подхватил Росси. Доменикали ответил: "Да, тут вне всяких сомнений, нашим главным приоритетом будет обратить внимание зрителей на то, кто именно едет за рулем, какой у него опыт и что он за человек. Формула-1 - это не только телевизионное шоу."
"Вероятно поэтому Михаэль Шумахер (семикратный чемпион мира в Формуле-1 и постоянный пилот Ferrari) и начал заниматься мотогонками," - предположил Росси. Это был прямой укол: Валентино задал заготовленный ранее вопрос и попал в точку! Стефано ничего не ответил, но в свою очередь, не упустил шанса подколоть своего визави: "Ну, а теперь, зная его с обеих сторон, смог бы ты предположить, кто из вас поедет быстрее - Михаэль в MotoGP или ты в Формуле-1?"
С уверенностью и всей определенностью, присущей Росси, тот ответил: "Разумеется, я!"
Полный текст интервью можно прочитать в официальном журнале Ferrari Magazine за март 2009.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.