WSBK: скандал с Aprilia и BMW - Френсис Батта дает задний ход
Ко второму этапу чемионата мира WSBK, история с формальным комплейном (официальной жалобой) на Aprilia и BMW со стороны руководителя команды Alstare Suzuki Френсиса Батта получила свое продолжение. Однако, теперь сам зачинщик рискует попасть под "раскулачивание".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Есть известная поговорка: "Как аукнется, так и откликнется". Оказывается, что официально заявленная в чемпионате заводская команда Suzuki Italia (в рамках которой Батта выставляет свою бригаду), тоже далека от идеала, а представительство Suzuki в Италии само может попасть под "раскулачивание", в соответствии с тем же регламентом FIM.
В адрес Френсиса поступило много негатива за последнюю неделю, с момента подачи комплейна. И теперь он всячески старается загладить свой промах перед коллегами по цеху: "Я не против Aprilia или BMW. Оба производителя интерпретируют регламент и правила по-своему, но если действовать до конца по правилам, получается, что они не правы. Они не смогут выступать в этой гоночной серии, если их мотоциклы нельзя купить в обычных мотосалонах. Я просто пытаюсь действовать по регламенту."
"Мы много чего изменили в правилах за последние годы, в частности, систему омологации мотоциклов. В 2010 году, каждый производитель обязан произвести 3000 мотоциклов, чтобы войти в чемпионат. В нынешних условиях, когда экономический кризис негативно отражается на продажах, это абсурдное правило. Оно убьет мелкосерийные производства, не способные тягаться с японскими гигантами."
"Я могу подтвердить, что Suzuki Italy рассчитывает продать порядка 700 "джиксеров" K9, этого должно хватить, чтобы соответствовать правилам. Но это на краю дозволенного! Нам необходимо еще раз изменить правила и уменьшить минимальное число произведенных байков, а также добавить другие меры по снижению затрат для команд и производителей."
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.