МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 ноября 2021 в 19:44 | 16975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

20 лет спустя: Валентино Росси все же собрал коллекцию из 9-ти своих чемпионских мотоциклов

Одной из причин, по которых Валентино Росси бежал из Honda в Yamaha в конце 2003 года, было недопонимание и выражение легкого неуважения к своему пилоту со стороны менеджеров HRC, несмотря на уверенную победу в трех чемпионатах подряд. На прощальной пресс-конференции в Валенсии 9-кратный чемпион мира сообщил, что HRC все же подарит ему чемпионский NSR500: «Потому что эта Honda - это точно моя Honda!»
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2021 - За свою карьеру, Валентино Росси выступал на мотоциклах четырех разных производителей: начал с Aprilia и стал чемпионом в GP125 и GP250, затем перешел в Honda, где выступал на мотоциклах двух поколений - 2-тактном Honda NSR500 (в 2000 и 2001, в котором выиграл свой первый титул в Королевском классе), а затем на 4-тактном 990-кубовом V5 Honda RC211V (2002-2003); и уже будучи 5-кратным чемпионом мира перешел в Yamaha, где выступал на мотоциклах трех разных поколений - с 990, 800 и 1000-кубовым мотором (после 2012). Он стал чемпионом Yamaha в 2004, 2005, 2008 и 2009 годах, прежде чем перешел в заводскую команду Ducati на 2 сезона в 2011-12.

Все 9 чемпионских мотоциклов Росси
Все 9 чемпионских мотоциклов Росси

Перед прощальной пресс-конференцией Росси пригласили на особенную презентацию: в паддоке появился новый павильон, куда Aprilia, Honda и Yamaha привезли все 9 чемпионских мотоциклов Валентино - от Aprilia GP125 до Yamaha M1 модели 2009 года. Мотоциклы стояли под желтыми покрывалами, Росси снимал одно за другим... Было видно, как в нем кипели эмоции, особенно, относительно Yamaha 2004 года, который он несколько раз назвал «красоткой» - «O, ciao bella» - почти шепотом, явно не на камеру произнес Валентино, когда с мотоцикла слетело покрывало.

O, ciao bella!
O, ciao bella!

«Мой дом полон мотоциклов, на которых я выступал в Гран-При - Aprilia и Yamaha, но кроме Honda. Yamaha 2004 года стоит прямо в моей спальне. Каждое утро просыпаюсь, и вижу ее. Но увидеть сегодня здесь вместе все мои мотики - это было ни с чем несравнимое чувство. Самый первый - Aprilia: боже, какой долгий путь пройден... так давно это было! И Yamaha 2009-го. Я тогда даже не думал, что еще 10 лет потом буду выступать» - признался Валентино.

Финал чемпионата MotoGP 2003 года - ливрея в стиле Остина Пауэрса на Гран-При Валенсии
Финал чемпионата MotoGP 2003 года - ливрея в стиле Остина Пауэрса на Гран-При Валенсии

Переход в Yamaha Росси совершил неожиданно для многих, после того, как выиграл свой третий титул MotoGP с Honda в 2003. Никто не мог представить, что после такого успеха он откажется от работы с заведомо выигрышным комплектом команды и мотоцикла! Но Росси ушел не один, а увел с собой в Yamaha Джереми Бёржесса и всю команду - чтобы выиграть титул в 2004 году с совершенно новым байком, который был создан за 3 месяца - с ноября по февраль.

Валентино Росси вновь оседлал Honda RC211V, на котором стал чемпионом MotoGP 2002 и 2003
Валентино Росси вновь оседлал Honda RC211V, на котором стал чемпионом MotoGP 2002 и 2003

Валентино еще раз подтвердил, что отказ Honda Racing подарить ему мотоцикл, на котором он выиграл свой первый титул в GP500 (2001), по-настоящему его расстроил: «Я долго не понимал, почему они так решили! Мы пересели на другой байк в 2002, технологии поменялись, никакой секретности уже не было. Но они решили, что не отдадут его. Тогда, меня это расстроило. Я тогда посчитал, что для них я просто работник, один из многих... это меня действительно уязвило».

Прощальная конференция Валентино Росси на Гран-При Валенсии MotoGP 2021
Прощальная конференция Валентино Росси на Гран-При Валенсии MotoGP 2021

«Я [сегодня] уже поговорил с Альберто, и он подтвердил [что мотоцикл все-таки подарят]. Как минимум, эту 500-ку. Потому что... потому что вот эта Honda - это точно моя Honda! Мне ее обещали после титула, и у меня дома для нее уже готово место. Но по какой-то причине мотоцикл мне так и не отдали. Я рад, что в Honda поменяли свое решение. Байку будет хорошо у меня, уверяю - у меня дома он будет в тепле и уюте».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message