MotoGP: Мика Каллио - Результаты KTM оказались хуже, чем на тестах
Заводская команда-дебютант чемпионата мира по MotoGP - Red Bull KTV Factory Racing не намерена останавливаться на достигнутом, несмотря на гораздо более худший результат, показанный в первый день Гран-При Валенсии, чем здесь же на тестах месяц назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Пит Байер, директор заводского гоночного подразделения KTM заявил, что "не будет включать красный свет" команде и даст завершить Мике уикенд, каким бы он не сложился. Он явно полагается на рекомендации своего босса, Президента KTM SportMotorcycles AG Штефана Пирера, заявившего на презентации гоночной команды в августе: "В AMA Supercross нам потребовалось 10 лет, чтобы выиграть первый титул. Мы готовы подождать и в MotoGP".
Мика Каллио вновь оказался в плотном кольце журналистов, как в 2008 году, когда он выступал за Pramac Ducati. Он спокойно ответил на все вопросы, связанные с весьма скромными результатами FP2 в Ricardo Tormo Circuit:
"Результаты демонстрируют наше реальное положение: мы не являемся пока топовым игроком, - скала финн. - 3.1 секунды - это большое отставание от лидера, что нас неприятно удивило. Все же, мы полагали, что окажемся гораздо ближе. Я тоже так считал, поэтому немного расстроен. Но у нас есть еще 2 дня, чтобы найти верный путь. Плюс, появились какие-то непонятные проблемы, с которыми мы прежде никогда не встречались".
Команда перед стартом FP2 вдруг оказалась без нового набора покрышек: их просто забыли доставить в гараж KTM Racing. Время потеряли, и когда доставили, было уже поздновато.
"Пришлось начинать вторую практику на уже изношенных шинах. На прогревшемся асфальте задняя покрышка слишком много прокручивалась: держака не было - в поворотах, я вообще все время ехал боком. Даже на прямых скольжение было слишком заметным, и я терял время вообще везде, - отметил Каллио. - Мы здесь были гораздо быстрее на тестах в октябре. Тогда погода была очень похожа на ситуацию в ходе FP2. Вот почему мы рассчитывали на лучшие результаты сегодня. Если завтра сможем найти настройки и держак, то компенсируем максимальную скорость и время на круге".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.