МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 октября 2017 в 09:58 | 8097
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda даст Marc VDS все, чтобы повторить успех Зарко и Фольгера из Tech 3

В 2017 году, после ухода на пенсию бывшего руководителя всего гоночного проекта Honda в MotoGP - Сухея Накамото, руководство Корпорации изменило свою стратегию в Больших Призах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - В 2018 году останутся четыре пилота с прямыми заводскими контрактами: Марк Маркес и Дани Педроса продолжат совместную работу в Repsol Honda, а Кэл Кратчлоу и новобранец Королевского класса Такааки Накагами - в LCR Honda. Эта четверка будет работать с прототипами RC213V поколения 2018 года.

Но развитие машины 2017 года не остановится до самого завершения сезона в Валенсии: фактически, старый сезон закроется вместе со взмахом клетчатого флага на Ricardo Tormo Circuit, и тут же откроется новый.

Шасси и двигатели RC213V поколения 2017 года перекочуют из заводского трейлера HRC в бельгийский гараж Marc VDS Racing в тот же момент, так что оба новобранца команды - Томас Люти и Франко Морбидели получат уникальную возможность приступить к работе с Honda самого-самого последнего, т.е. свежего разлива - и при этом, самого выверенного. Вернее не бывает! Ведь Маркес и Педроса начнут испытания эволюционной модели, которая будет на тот момент еще сыровата.

Владельцу Marc VDS Racing Марку Ван ден Штратену и директору команды Майклу Бартоломью теперь не так обидно: они бы предпочли, чтобы в Honda продлили контракт с Джеком Миллером и оставили австралийца в их гараже еще на год, хоть на мотоцикле 2017, хоть 2018 года - уже бы и не важно! Для бельгийского проекта Миллер был не только неплохой "разработкой", куда ценней его приданое от Honda - это 1.5 млн евро и прямая заводская поддержка пилота.

После того, как с Миллером решили расстаться, в HRC планировали изъять из Marc VDS и его главное богатство - светлую голову Рамона Аурина, шефа технической бригады Джека, который до того много лет проработал в Repsol Honda с Педросой. Только после Гран-При Чехии Marc VDS и Honda удалось договориться: Рамон останется в команде (теперь он будет курировать Томаса Люти) и сохранит доступ к телеметрии, накопленной за весь сезон 2017 года.

А по некоторым оценкам, это "приданое" поувесистее полутора лямов будет: заводской инженер с 20-летним опытом + все данные, собранные конкретно для этого мотоцикла, на этих самых покрышках. Для Томаса Люти подготовили очень неплохую стартовую площадку в MotoGP.

Майкл Бартоломью обмолвился в Арагоне, что пакет, который прежде Yamaha Factory Racing передавала Tech 3, всегда был «гораздо более интересным вариантом для работы», чем то, что получал саттелит от Honda. Вот почему, когда Жоан Зарко и Йонас Фольгер пришли в MotoGP из Moto2, они сразу же вырвались в лидеры среди независимых пилотов: им передали готовые к бою машины, на которых Росси и Лоренцо ковали победы и подиумы весь сезон.

Honda и Marc VDS хотели бы повторить успех дебютантов Tech 3 Yamaha в рамках собственного проекта. И на этот раз решено использовать положительный опыт конкурентов.

«У нас будет двигатель самой последней спецификации и шасси, на котором Марк и Дани откатают финал, а также все данные, которые соберет HRC за уикенд в Валенсии. Мы начнем работу с Томасом и Франко далеко не с нуля, как когда-то с Джеком! - добавил Бартоломью. - Фактически, мы получим мотоциклы из-под Дани и Марка, и они будут еще теплыми после гонки в Честе. Мы ждем, что HRC здорово улучшит показатели мотора к финальным тестам в Катаре, так что они не будут отличаться от модели 2018 года. Когда Honda решила не продлевать контракт с Миллером, они также отказали нам в предоставлении мотоцикла 2018 года, так что мы очень расстроились. Но факт, что теперь в техническом плане мы даже в лучшей ситуации. Она лучше во всем, кроме того, что мы не получим то HRC дополнительного финансирования за контрактного пилота. Но нам все равно пришлось бы искать деньги для Джека, если бы он остался на прежних условиях. Переживать особенно не о чем».

Миллер за три года добился победы, но от него ждали большего результата. Теперь шанс перейдет с Люти и Морбиделли, и кто из них окажется успешней, сказать сложно. Оба нынешних пилота Marc VDS разбегутся по саттелитам Ducati, что было ожидаемо.

В 2018 году сохранится техническое преобладание завода из Болоньи: 8 Ducati против 6 Honda и 4 Yamaha. Ducati будет представлен всеми успешными поколениями Desmosedici - 2018 (у Довициозо, Лоренцо и Петруччи), 2017 (у Рабата, Симеона и Миллера) и 2016 (у Баутисты и Абрахама). И все они получат новейшие двигатели. Yamaha по традиции передает свои наработки за сезон своему единственному сателлиту - Tech 3. А с Honda еще есть пара нюансов: если ясно, что Кратчлоу получит RC213v 2018 года, то неизвестно, на прототипе какого поколения поедет Накагами. Это определится (а может быть, что и нет!) в Валенсии, на тестах.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message