МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 августа 2020 в 12:16 | 20554
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Звезде KTM Браду Биндеру - 25 лет: от Red Bull MotoGP Rookies Cup до победителя CzechGP

Сегодня уроженцу Южной Африки Браду Биндеру исполнилось 25 лет. А всего пару дней назад в Брно он принес KTM историческую - первую победу в Королевском классе мотогонок, MotoGP: какой путь прошел Брад и почему именно за ним - будущее KTM в Больших Мотоциклетных Призах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2020 - Брад родился 11 августа 1995 года в Потчефтрооме, Южная Африка. При первом же взгляде на этого рослого парня с шикарной улыбкой видно - это истинный... голландец. Вернее, потомок буров - голландских переселенцев, колонизаторов южной части Африки и фактических основателей нынешней ЮАР, костяк белого населения. Буры - сильные, волевые, но простые и душевные люди, каким и является Брад Биндер. Это - гены.

Брад Биндер в Red Bull MotoGP Rookies Cup
Брад Биндер в Red Bull MotoGP Rookies Cup

Вдохновленный гонкам MotoGP 8-летний Брад занялся ездой на минимото. В профессиональный мотоспорт Биндер вступил в 2009 году, благодаря Red Bull MotoGP Rookies Cup, куда прошел отбор с первой попытки. Он получил неплохую школу на двух больших автодромах, расположенных в ЮАР. К сожалению, к тому моменту MotoGP уже покинула Welkom, а World Superbike сказал "бай-бай" Kyalami после 2010 года. Но со вступлением Биндера в RBRC, а затем - в GP125 в 2011, у южноафриканцев появилась надежда на возвращение чемпионата мира.

Биндер всегда был по сути «человеком KTM», и его успехи подметили на заводе еще в 2009. Но было несколько отклонений от курса: дебютный год в GP125 он провел на Aprilia RG125, затем пересел на переходной Moto3 производства Kalex с двигателем KTM, а в 2013-2014 пытался ездить на заводском Mahindra. Но с 2015 года его путь с Red Bull KTM Ajo неизменен. В седле KTM RC250R GP он сразу же поднялся на 6-ю позицию в чемпионате, и провел просто головокружительный сезон 2016 года, став чемпионом Moto3 - первым в истории представителем ЮАР.

Схватка с Джоном Макфи, Гран-При Чехии 2016 года, Moto3
Схватка с Джоном Макфи, Гран-При Чехии 2016 года, Moto3

Сезон 2016 года является знаковым в карьере Брада Биндера. Во-первых, тогда он наглядно продемонстрировал уровень понимания стратегии и тактики борьбы в Гран-При. Во-вторых, показал невероятную стабильность и дальновидность.

Доминирование в чемпионате Moto3 (на финише сезона Брад заработал 319 очков) было настоящим мастер-классом для остальных юных участников чемпионата. Биндер никогда не лез в лидеры гонки, но всегда старался придерживаться ТОП-5 или ТОП-3, если группа пыталась уйти в отрыв. Он не участвовал в жарких схватках с толканием локтями, но на последнем круге всегда оказывался - либо лидером заезда, либо в позиции, чтобы провести такую атаку, какую соперники не смогли бы отразить. Так он провел 14 гонок из 18-ти состоявшихся, выиграв 7 из них, в 5-ти уступив победу ценой в сотые доли секунды, и в 2-м став третьим.

Брад Биндер принес KTM Factory Racing первую победу в MotoGP, Гран-При Чехии, 2020
Брад Биндер принес KTM Factory Racing первую победу в MotoGP, Гран-При Чехии, 2020

Самое интересное, что Automotodrom Brno никогда не был в списке любимых у южноафриканца. За всю карьеру он только однажды оказался на подиуме Гран-При Чехии (3-м в 2015), а в остальных отказывался далеко назад, зачастую дальше ТОП-10. В 2016, когда боролся за титул, из гонки в Брно он вовсе выбыл из-за падения. Гонка 2016 года была дождевой, полной падений и аварий во всех трех классах...

Но вот именно в это воскресенье, за 2 дня до своего 25-го дня рождения Биндер выстрелил из всех стволов - принес KTM первую победу в истории MotoGP! На подиуме ждали Пола Эспаргаро, но каталонец допустил столько нелепых ошибок, которых от него никто не ожидал... Брад же провел гонку и-де-аль-но!

Браду Биндеру - 25 лет сегодня
Браду Биндеру - 25 лет сегодня

В понедельник, отойдя от победной эйфории, Биндер написал у себя на странице: «Вчерашний день стал воплощением мечты всей жизни... Трудно поверить, что мы - победители MotoGP!!! Спасибо всем, кто поддерживал меня все эти годы. То чувство, которое испытываешь, стоя на высшей ступеньке подиума в MotoGP - абсолютно нереальное. Я никогда не забуду всех тех, кто помогал мне на этом долгом пути».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message