MotoGP: Проблемы с тормозами лишили Кратчлоу хорошей битвы
Гонка за возможным подиумом для обладателя 4-й стартовой позиции Гран-При Индианаполиса Кэла Кратчлоу завершилась, фактически, в первом же повороте. Всему виной проблема с тормозами, возникшая практически сразу после старта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2015 - Кэл Кратчлоу стартовал в этой гонке с наивысшей позиции, которую он смог взять с начала года. Все данные - на бумаги - говорили о том, что темп британского пилота CWM LCR Honda достаточно хорош, чтобы составить конкуренцию даже Валентино Росси. Но ничего не вышло, и Кэлу пришлось биться не с теми соперниками, чтобы завершить заезд всего-лишь 8-м.
Эксперимент с установкой больших 340-мм дисков не удался.
По прибытии к зоне торможения после стремительного разгона на стартовой прямой и в дуге первого поворота Гран-При Индианаполиса, Кэл обнаружил, что передние тормозные диски работают не так: инженеры не устанавливали защитные карбоновые чехлы, обеспечивающий быстрый прогрев роторов и предотвращающий попадание в механизмы мусора. После прогревочного круга Кэл не успел прогреть роторы, так что стартовал на холодных тормозах.
"Во-первых, я взял не лучший старт и попал в первый поворот в плотном трафике, но это было более-менее ОК, - сказал 29-летний пилот. - Но в первом повороте я понял, что тормоза совсем холодные. Мы использовали 340-мм диски в Индианаполисе, на них не ставят кожухи, а я не успел прогреть роторы перед установкой на решетке: не давил на рычаг изо всей силы, поэтому они оставались прохладными. После прогревочного круга мы на решетке еще 20-30 секунд простояли, очевидно, что они совсем остыли".
"Так что замедление с такой большой скорости прошло грязно. Из-за этого я едва не вынес Бредли [Смита]. Я хотел бы перед ним извиниться за это, я бы не хотел быть инициатором британского "боулинга" в первом же повороте. И после этого я откатился на 13-ю позицию. Путь назад был долго и мучителен".
Кратчлоу удалось вернуть пару позиций к концу первого круга, но затем пришлось бороться с Полом Эспаргаро, Скоттом Реддингом и пилотами Pramac Ducati. Через 10 кругов Кэл шел 7-м, но держать темп и обгонять дальше становилось все труднее.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.