МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 марта 2014 в 01:06 | 34685
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Ducati не интересует просто участие. Мы хотим подиум"

Новый генеральный директор Ducati Corse, руководитель всех гоночных программ - в MotoGP и World Superbike Луиджи Даль‘Инья заявил на презентации команды в Мюнхене, что его и завод не интересует "просто участие" в чемпионате, но лишь победа и подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2014 - На пресс-конференции с участием множества приглашенных журналистов из мировых мотоциклетных изданий Луиджи и другие руководители Ducati отвечали на вопросы о будущем и настоящем заводского проекта. Но наиболее интересным было интервью именно с Даль‘Иньей. Вот избранные моменты.

Первое и главное, что заявили во всеулышание менеджеры Ducati, это ясная и четкая цель: "Мы не очень то заинтересованы в следовании олимпийскому принципу (главное не победа, а участие), мы хотим подиум", было сказано без тени сомнения.

Луиджи Даль‘Инья продолжил: "Это самый крутой челледж в моей жизни, и я горжусь, что работаю теперь в Ducati. Мы должны остановить и преломить негативный тренд, который сопровождал команду несколько лет. Я сконцентрирован на полной внутренней реорганизации Ducati Corse, всех подразделений, налаживании связей между ними. Прежде всего, между "домом" и треком. Когда это заработает в полную силу, мы начнем форсировать процесс разработки мотоцикла.

Знаете, технический уровень инженеров в Ducati очень, очень высокий. Нам потребуется время, чтобы внести изменения в дизайн шасси и двигателей, возможно, 2-3 месяца. Но мы настроены очень оптимистично. Свобода, которую обеспечивают правила участия в Open-классе, дает нам возможность продолжать разработку мотоцикла и его совершенствовать. Многие вещи еще предстоит улучить, изменить в двигателе и шасси. Мы работаем над этим и не хотим останавливаться".

Является решение о переходе в Open стратегически выверенным?
Луиджи Даль‘Инья: "Класс Open родился с целью, чтобы снизить стоимость участия в MotoGP. И мы хотим продавать конкурентоспособный мотоцикл всем желающим, начиная с 2015 года, по цене, какую могут предоставлять наши соперники. Думаю, выбор Ducati важен для всего чемпионата, потому что так мы можем снизить цену реального участия в серии для всех".

Насколько вы удовлетворены итогами предсезонных тестов? Как идет подготовка к Гран-При Катара?
Луиджи Даль‘Инья: "С точки зрения времен круга, все ОК. Нас также удовлетворила стабильность, которую демонстрировали наши пилоты. Возможно, сейчас у нас лучшая пара пилотов-разработчиков, на которую мы могли бы рассчитывать: два гонщика с принципиально разными стилями пилотирования, что очень важно для сбора и обработки информации! Все изменения, которые мы внесли в байк, сделаны исключительно по их отзывам, а мы хорошо продвинулись вперед за зиму. Я изменил концепцию разработки в Ducati, прежде она была сфокуссирована на решении одной единственной проблемы. Я же предпочитаю работать в нескольких направлениях сразу, пытаться изыскивать доли секунды везде, где это возможно".

Какова цель на сезон?
Луиджи Даль‘Инья: "Трудно сказать, основываясь лишь на тестах. Подождем, как сложатся первые 4 гонки сезона. Тогда можно будет говорить более четко об остальном сезоне 2014 года".

Что вы можете сказать об идее введения Factory 2, объявленной Dorna на днях?
Луиджи Даль‘Инья: "Что ж, наше решение [перейти в Open] "расстроило" несколько человек, но мы, конечно же, не хотели этого. Мы решили в пользу Open-класса только потому, что это дает возможность вести разработку мотоцикла. Но теперь кое-что изменилось, сколько мы узнаем кое-какие новости, но если честно, трудно предсказать, что произойдет".

Это звучит, как еще одно правило, ущемляющее Ducati...
Луиджи Даль‘Инья: "Ну, предложение промоутера явно не в нашу пользу. С другой стороны, я не живу в мире утопий, а знаю, что иногда приходится искать компромиссы".

Основное отличие между Factory и Open заключалось в использовании электроники и топливных стратегий, экономии. В Factory 2 вы потеряете половину преимущества. Это так?
Луиджи Даль‘Инья: "9 двигателей все-таки достаточно для ведения программы разработки, даже если это ограничение будет введено в самый активный период сезона, когда мы уже будем конкурентоспособны. Но вот насчет сокращения объема бензобака имеет смысл беспокоиться, потому что программное обеспечение для ECU Open не позволяет работать над стратегиями экономии топлива, как в Factory".

Но новое ПО для Magneti Marelli - это ведь именно то, на что жаловались остальные...
Луиджи Даль‘Инья: "Правила говорят: все могут попросить Magneti Marelli о кое-каких изменениях в ПО, все доступно, инженеры Dorna также в распоряжении каждого. Если они будут полезны для всех команд одинаково, Dorna заплатит им, иначе будут введены усредненные цены. Но это одинаковое условие во всех трех классах".

Так почему же они жалуются?
Луиджи Даль‘Инья: "Логично предположить, что тот, кто запросил апгрейд в самом начале, получает некое преимущество, некое знание, недоступное остальным. И остальным требуется чуть больше времени, чтобы достичь того же уровня, внедрить те же разработки. Но это лишь часть игры. Всех конструкторов просили участвовать в процессе, и мы это сделали".

Ходят слухи, что за предложением о Factory 2 стоит Honda...
Луиджи Даль‘Инья: "Ну, это не просто предположения. Но от того мне не легче".

По материалам GPone, MCN и CycleWorld.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message