Ride like a girl! Аня Карраско и команда BOÉ Хорхе Лоренцо бросили вызов мужской части MotoGP
Команда BOÉ SKX преставила свои цвета и планы на предстоящий сезон Мото Гран-При 2022 года, который стартует ровно через 3 недели в Катаре: Аня Карраско, единственная и неповторимая чемпионка WorldSSP300 бросает новый вызов мужчинам - теперь в мировом Moto3!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2022 - Испанская команда, спонсируемая бывшим пилотом MotoGP, 5-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо, хочет замахнуться на великие дела. В 2018 году Ане Карраско при поддержке со стороны Kawasaki уже удалось совершить революцию в чисто мужском виде спорта, шоссейно-кольцевых мотогонках мирового уровня. Она полна амбиций, как минимум, попытаться навязать борьбу сильнейшим райдерам младшей категории Мото Гран-При в 2022 году.
BOÉ SKX: Аня Карраско и Давид Муньос под руководством Хорхе Лоренцо решили замахнуться на БОЛЬШОЙ ПЛАН
Хорхе Лоренцо присутствовал на презентации и отметил, что как для напарника Ани - Давида Муньоса, так и для пилотессы открывается «окно возможностей»: «У меня есть основания полагать, что мы можем побороться за золото. Не на каждом этапе, конечно, но шансы должны появиться в этом сезоне и у Давида, и у Ани, и вам, ребята, надо ими воспользоваться!» - сказал Хорхе.
Аня Карраско будет выступать в новых цветах BOÉ SKX, а Давид Муньос уже под другим брендом, как Junior Team. Новая команда BOÉ Motorsport - это симбиоз, слияние двух испанских проектов, принадлежащих соответственно Хосе Анхелю Гутиеррасу Бое и Хосу Луису Кардозо, который в основном был в прошлом ориентирован на CEV Moto3. Объединив команды и получив хороший спонсорский пакет от крипто-трейдера SKX, испанцы решили, что пора замахнуться на БОЛЬШОЙ ПЛАН - может быть, даже побороться за титул.
Ride like a girl!
«Это новый проект для всех, в том числе, для меня, и я до сих пор под впечатлением от того, что это всё, наконец, реализовалось, - сказал Карраско. - Я давно думала о возвращении в Moto3, потому что моей целью всегда было - добиваться большего. И я хочу справиться с этим в 2022. Я уже реализовала одну мечту, став чемпионкой мира в WorldSSP300. Но теперь у меня есть отличный байк и команда, которые могут привести меня к реализации БОЛЬШОГО ПЛАНА. Они зарядили меня уверенностью, что мы можем достичь цели».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.