МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 января 2022 в 08:35 | 24322
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес знает, где ошибся в своей карьере и мотивирован начать путь с нуля

Маверик Виньялес перезапустил свою карьеру в MotoGP с нуля, покинув в середине сезона Yamaha Factory Racing и вступив в совершенно новую заводскую команду Aprilia. Другой гонщик посчитал бы подобный шаг безумием, но у Виньялеса была своя мотивация. И сегодня он четко знает, где допустил свой главный просчет на карьером пути.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2022 - Абсолютной сенсацией и шоком стало объявление Виньялеса и Yamaha о расставании в самый разгар сезона. Это настоящий нонсенс по всем параметрам: пилот провел с заводской командой 4 года и был максимально успешен, куда успешней своего звездного партнера Валентино Росси. И вдруг - разрыв, расставание, достаточно скандальное!

Эмоциональный взрыв? Нервный срыв? Сошел с ума? Что еще приходит в голову? На самом деле, ответ на «вот этот вопрос - зачем?!» Маверик дал еще в июне, просто его никто не расслышал.

Переход в Aprilia Racing, совершенно новую команду чемпионата с мотоциклом, который только-только народился и окреп - второй мало объяснимый шаг. Но и тут есть ответ!

Маверик Виньялес принес Team Suzuki Ecstar первую победу в MotoGP с момента возвращения завода
Маверик Виньялес принес Team Suzuki Ecstar первую победу в MotoGP с момента возвращения завода

«Анализируя ситуацию снова и снова, оглядываясь назад, на свою карьеру, я прихожу к одному и тому же выводу: свою главную ошибку я допустил в 2016 году, когда решил покинуть Suzuki и перейти в Yamaha. Заводской проект Suzuki был на подъеме тогда, но мне нужен был немного иной вызов - мотоцикл, который обеспечил бы мне шанс стать чемпионом здесь и сейчас, и таким явно был YZR-M1. Но именно это и стало причиной провала. Я сменил команду и производителя за шаг до победы. Теперь я это понимаю, чувствую. Поэтому, вступление в Aprilia для меня было так важно: я прошел большой путь с Suzuki, мы вместе поднимали команду и разрабатывали байк, и теперь я хочу вновь вывести заводскую команду [Aprilia] в ТОП. Это новый, совершенно иного рода вызов. Но я хочу прочувствовать этот путь с нуля и, вероятно, до самой вершины. Это мотивирует меня действовать: хочу стать чемпионом MotoGP с Aprilia, сделать что-то по-настоящему особенное, а не прийти на все готовое в команду, где просто нужен еще один претендент» - сказал Виньялес.

Прощай, Yamaha!
Прощай, Yamaha!

В июне 2021 года Маверик понял причину, по которой завод потерял к нему интерес, и это разочаровало его, лишило всякого желания двигаться вперед. Выбора не было, ведь мы говорим о профессиональном спортсмене, для которого без движения вперед нет смысла двигаться вообще!

«Я бы не хотел много говорить о прошлом [с Yamaha], потому что для меня это довольно чувствительная тема. Для меня ясно, что я действительно совершил ошибку, поторопился [с переходом из Suzuki]. У нас [в Yamaha] была очень сильная команда, и это делает разочарование вдвойне более болезненным, ибо мы так и не поняли, почему за последние пару лет не смогли заставить работать мотоцикл. В какой-то момент мы даже не могли смотреть друг другу в глаза, потому что не понимали, в чем причина - может быть, в ком. На самом деле, я не могу и слова плохого сказать ни про кого в команде, потому что мы всегда работали на 100%, выкладывались и отдавали делу всех себя. В конце концов, этот байк привел Фабио к титулу, но и я выиграл Гран-При. Мотоцикл очень классный. Но когда появляются такие ощущения в коллективе, невозможно продолжать работу...»

Начать с нуля с Aprilia - рискованное решение, по мнению Виньялеса оправданное на 100%
Начать с нуля с Aprilia - рискованное решение, по мнению Виньялеса оправданное на 100%

«Сейчас у меня нет даже намека на подобные ощущения. В Aprilia мы все возбуждены, мы в предвкушении больших свершений. Каждый раз, выходя на гонку, я снова взволнован, как много лет назад. Вот, что меня теперь движет вперед. Уверен, что я сделал верный выбор, что решение принял в правильный момент и теперь нахожусь в правильном месте».

Еще одна важнейшая точка, которую хотел бы поставить Маверик. Кстати, очень интересно, что его слова перекликаются со словами новобранца MotoGP Хорхе Мартина, интервью с которым было опубликовано на МОТОГОНКИ.РУ вчера - вопрос национального менталитета.

«Итальянская команда сильно отличается от японской. Честно говоря, у меня всегда были хорошие отношения с японскими производителями, их инженерами и менеджерами, потому что я люблю японскую культуру, их еду, подход к работе, обожаю Японию - у нас очень много общего. И я, и японцы - люди спокойные, системные. К этому нетрудно привыкнуть, адаптироваться. Но это порождает другую проблему: мне не хватало движухи вокруг. Знаете, огня, чтобы вокруг все горело, крутилось и работало. Но кроме этого, мне нужно было немного больше огня вокруг себя. Суеты? Нет, но - поддержки, внимания. И в этом году я хотел и явно мог показать больше, чем нам удалось... Мне казалось, что от меня в какой-то момент все отвернулись».

Виньялес искренне считает, что Aprilia RS-GP - великолепный, готовый к схватке за подиумы и победы мотоцикл: «Мы уже прошли большой путь в плане адаптации байка, еще полпути предстоит. Главное, что мы знаем, чего не хватает для победы, и как ее можно достичь. Завод роет землю и бьет копытом в ожидании Сепанга. У нас будет много обновлений. Мы хотим начать новый сезон сразу же на высокой ноте».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message