MotoGP: Марк Маркес пропустил ежегодный Honda Racing Thanks Day по уважительной причине
Каждый год на Twin Ring Motegi примерно в эти дни проводится саммит всех авто- и мотогонщиков Honda Racing: торжественное событие, на котором пилоты пересаживаются с двух колес на четыре - и обратно, участвуют во всяких увеселительных шоу, в общем, развлекаются по-разному. В этот раз на нем не было главного действующего лица, а именно 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2019 - Не было также и Хорхе Лоренцо, что вызвало особый интерес у журналистов, которые следят за событиями подобного рода. На Миланском Мотосалоне Хорхе честно ответил, что не планировал в этот раз поездку в Мотеги: во-первых, Honda пока его не за что благодарить; во-вторых, нужно накопить силы на Гран-При Валенсии и предстоящие тесты MotoGP - это поважнее будет, чем летать туда-сюда по 12 часов.
Прокатиться на чемпионском мотоцикле Эдди Лоусона - пластиковой ракете о 500 2-тактных кубах - как от этого отказаться?!
Королевский класс мотоспорта на Honda Racing Thanks Day представляли Кэл Кратчлоу и вставший на путь восстановления после операции Такааки Накагами. Кратчлоу досталось удовольствий - одному за всех: ему дали прокатиться на 2-тактном 500-кубовом прототипе Rothmans Honda NSR500 чемпиона 1988 года Эдди Лоусона.
Такааки Накагами встретился с российским гонщиком Формулы-1 Даннилом Квятом, который выступает команду Toro Rosso. Поскольку Toro Rosso использует двигатели Honda, ее пилоты также считаются пилотами Honda и потому были приглашены на праздник.
Маркес, конечно же, был приглашен тоже. Но... немного раньше он запланировал в родной Сервере праздник побольше, на который традиционно собирается - без преувеличения - весь город, к тому же, в Серверу приезжает половина Лериды и еще несколько тысяч человек со всей Испании. Обычно, эту встречу с домашними фанатами откладывают на после Гран-При Валенсии, когда сезон MotoGP завершен. Но в этот раз решили не откладывать. Дата праздника до последнего держится в тайне, чтобы город не был оккупирован фанатами со всего мира.
У Марка и Алекса Маркесов сегодня был свой день в Сервере, где их благодарил весь город!
Сегодня был особый - двойной сабантуй: ведь оба брата Маркеса стали чемпионами мира! Маркес в MotoGP, Алекс в Moto2.
Причина вдвойне уважительная, и Марк сказал, что в Honda его поняли и отпустили с миром на выходные. Все равно через неделю встречаться снова - как раз, на Гран-При Валенсии!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.