МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 сентября 2023 в 09:40 | 26676
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Герой дня Дани Педроса - в свои 37 лет я гораздо лучше понимаю Валентино Росси...

Дани Педроса во второй раз с начала сезона 2023 года вышел на старт MotoGP по wildcard в субботу, 9 сентября на MotoGP Spint Race в Мизано. Накануне он показал впечатляющий темп, который бы позволил ему бороться за место на подиуме. И что? И Дани не обманул ожиданий! Его выступление удивило даже коллег по заводской KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2023 - Педроса с первого круга уцепился за группу лидеров и преследовал Пекко Баньяю до самого финиша. Понимая, что у него нет задачи прыгать через голову и рисковать новым прототипом с карбоновым шасси, а также здоровьем соперников и коллег, Дани не стал форсировать события и не пошел напролом, когда Баньяя перешел в глухую оборону. Но факт, что Баньяя сдерживал продвижение Педросы вперед - его темп в гонке оказался существенно ниже из-за скованности движений и боли в травмированной правой ноге. Иначе, Пекко оказался бы вместе с Беццекки и Мартином, которые уехали от преследователей на 2 секунды.

Дани Педроса до последнего преследовал Баньяю - и подиум
Дани Педроса до последнего преследовал Баньяю - и подиум

Но этот темп был чрезвычайно высоким в любом случае: Брад Биндер из KTM Factory Racing не смог догнять Педросу и Баньяю! Биндер оказался плотной группе на старте, в первых трех поворотах ему приходилось проходить ее "с хрустом" - с достаточно ощутимыми касаниями бортами с другими пилотами. Маверик Виньялес сдержал продвижение Биндера, поэтому... «когда я догнал Дани, было уже слишком поздно» - заявил Брад.

То, что увидел Биндер, восхитило его: «Дани проделал грандиозную работу, и я получил удовольствие, следуя за ним несколько кругов в конце гонки. Его стиль пилотирования безупречен - он не совершает ошибок, едет чисто и всегда оказывается на идеальной траектории. Его результат для нас очень важен, потому что открывает хорошие перспективы для нового RC16, это основа будущего KTM. Но Дани сам по себе феноменальный гонщик. Надо помнить, что в его руках - просто экспериментальный прототип!»

Погоня за Баньяей
Погоня за Баньяей

После финиша Педроса признался, что понял свою главную ошибку, которая не позволила ему пройти дальше - на подиум:

«Очевидны две вещи. Мне следовало бы атаковать активней на начальной стадии гонки. И еще одно: будучи моложе, я недостаточно ценил свои победы, принимая их как должное. Теперь, в 37 лет я понимаю Валентино Росси гораздо лучше. Я вспоминаю гонку, которую выиграл Росси в Ассене в 2017. Возможно, это самый запоминающийся день в его карьере, а я не могу вспомнить такой же в своей, и это меня немного расстраивает. Надеюсь, современные молодые гонщики лучше нас понимают, насколько тяжелую задачу они выполняют» - начал Дани.

«Очевидно, Пекко меня немного сдерживал и знал, что не смогу его обогнать. За три круга до финиша я увидел пит-борд «+0.9» и решил больше не смотреть на него, чтобы просто спокойно доехать до финиша - да, у меня появилась мысль об атаке, но... Я тогда подумал: "+0.9, но мы все еще едем 1:32 - это хороший темп"».

Дани Педроса, 37 лет. 4 место в MotoGP Sprint Race в Мизано
Дани Педроса, 37 лет. 4 место в MotoGP Sprint Race в Мизано

Чего сейчас не хватает KTM для борьбы за победу на каждом Гран-При?

«Несмотря на быстрое совершенствование байка, в нем кое-чего по-прежнему не хватает для идеала, - ответил Дани. - Сегодня я следовал достаточно много кругов за Пекко, и хотя он был не в лучшей форме, его стиль и его байк - они выдающиеся. Даже испытывая проблемы, он в полной мере мог держать высочайший темп и обороняться, закрывать мне лазейки, тормозить так поздно, как только было возможно. Если сравнивать KTM с Ducati, нам следует сделать гораздо больше, чем мы уже сделали. Но в чем-то мы лучше уже сейчас. Что касается пилотов, они явно делают всё возможное на 100%. Джек теряет чуть больше Брада, потому что у него всегда есть небольшая проблема с поиском сетапа. Возможно, он еще не адаптировался в работе с байком, и это нужно учитывать. Но я уверен, что наш байк можно существенно улучшить в будущем».

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race в Мизано

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message