MotoGP 2023: Ducati выставит чемпиона WorldSBK Альваро Баутисту на Гран-При Малайзии
Альваро Баутиста не боится своих мечт: год назад он в шутку попросил Ducati дать ему шанс - вернуться в MotoGP, хотя бы по wildcard, чтобы сравнить себя сегодняшнего и себя образца 2018 года, а также пощупать современные прототипы в деле. И он - получил этот шанс! Чемпион World Superbike выйдет на старт Гран-При Малайзии 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2023 - Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team при поддержке Ducati Corse выступит на Гран-При Малайзии в Сепанге 10-12 ноября 2023 года по wildcard. Альваро Баутиста выйдет на старт по однократному wildcard, который Ducati уже запросила у Dorna Sports.
Выступление в Сепанге стало возможным после утверждения дат финального этапа World Superbike, который перенесли из Аргентины на 27-29 октября в Испанию, на Circuito de Jerez. У Баутисты будет 2 недели, чтобы отдохнуть и просохнуть после празднований успешной защиты чемпионского титула.
Ранее, Ducati уже получила 2 wildcard для своего тест-пилота Миккеле Пирро, который выходил на старт гонок именно в цветах Aruba.it Racing. Это будет третий и последний из возможных wildcard для заводской команды.
Для Баутисты это будет первое возвращение на стартовую решетку MotoGP после его миграции в World Superbike. Последней гонкой MotoGP, в которой он принял участие, стало Гран-При Валенсии 2018 года.
Изначально, Баутиста рассчитывал, что выиграв титул WSBK для Ducati в 2019, он получит обратный билет в Большие Призы. Воодушевленный этим (обманчивым ощущением), Альваро рванул вперед, выиграв 10 первых гонок Супербайка сезона подряд, чем вогнал в ступор абсолютно доминировавшего до этого Джонатана Рэя. Но в конце мая Альваро осознал, что возвращения в MotoGP ему никто не даст, и он сник. После завершения блестяще начавшегося сезона, Альваро ушел в заводскую команду Honda на два года, но затем вернулся в Ducati, чтобы принести Борго-Панигале первую за многие годы Triple Crown - титул в личном, командном и конструкторском зачетах.
Sepang International Circuit - идеальная точка для возвращения на трек для Баутисты, учитывая его предыдущие достижения в Малайзии и знание трассы.
«Я больше не думаю о возвращение в MotoGP, все мои мысли - о World Superbike, и я целиком сконцентрирован на этой серии и работе с Ducati. В то же время, я давно хотел попробовать свои силы в современном Гран-При. И благодарен Ducati за то, что мне этот шанс, наконец, предоставили» - заявил действующий чемпион мира по Супербайку.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.