МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10 июля 2015 в 03:16 | 18503
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чемпионат на экваторе - все начинается заново?

Чемпионат MotoGP достиг своего экватора: Гран-При Германии будет 9-й гонкой сезона 2015 из 18-ти запланированных, и календарь не изменится, так как решение о проведении гонки в Чехии "на любых условиях" уже принято. Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Андреа Янноне рассуждали сегодня о нюансах своего положения на переломном моменте сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2015 - Марк Маркес сейчас находится в интересной позиции. Казалось бы, он уже не борется за титул, вроде бы, он отпустил последнюю надежду, ибо отставание от лидера сезона (Валентино Росси) в 74 очка после несравненной дуэли в Ассене выглядит непреодолимой пропастью. Настолько ли?..

В 2010 году Марк Маркес выиграл Гран-При Германии в классе GP125 с поул-позиции, оказавшись на финише на 17 секунд раньше Томойоси Каямы из German GP125, выступавшего за RTG (Racing Team Germany), "кузницу кадров Sachsenring". Марк установил новый рекорд круга и привез лучший круг заезда в той гонке. И он был непобедим в Moto2, в 2011 и 2012, разделавшись с местным фаворитом Штефаном Брадлем. А ведь в 2011 году Маркес мог легко стать чемпионом мира, после чего его ожидала новая карьера в MotoGP. Но Марк отказался от предложения, решив накопить опыт перед стремительным рывком - к титулу в Королевском классе в 2013 году. И он снова квалифицировался на поул-позиции и выиграл гонку в Sachsenring! Прошлогоднее шоу на пит-лейне, когда 12 сильнейших пилотов чемпионата стартовали не с решетки, а, поменяв мотоциклы (и шины) в последний момент, начали заезд из гаражей - и в нем Маркес сыграл главную роль, доведя число побед и поул-позиции в Германии до 100%: 3 разных класса, 5 лет подряд, 5 стартов, 5 поул-позиции и 5 побед.

"Уверенность теперь вновь переполняет меня, после уикенда в Голландии, когда мы перезапустили наш сезон, - начал Маркес. - Теперь мы прибыли в Германию, где для меня обычно все складывалось хорошо. Надо только начать уикенд на должном уровне, сразу оформить свою позицию. Для этого, как можно скорее надо найти правильный сетап. В этом году, определенно, борьба за победу будет сложнее, чем в прошлом".

"В Ассене, после серии неудач все сложилось. После Монтмело и Муджелло, второе место было "ОК", я воспринял это, как победу. Главное, что нам удалось вернуть хорошую обратную связь и чувство мотоцикла. Теперь, что очень важно, нужно подтвердить это на новой трассе. Sachsenring подходит для этого, как нельзя лучше. Я вновь буду бороться за победу. Разговоры о том, что шансы на титул теперь равны нулю - для любого пилота это имеет огромное значение, я в 74 очках от Росси, но я все еще верю в победу. После Ассена, пятью очками больше или меньше, это мало что для меня меняет".

Насколько реалистичны шансы восстановить баланс сил? Маркес ответил: "Скажем так, что подобного никому не удавалось пока. И Валентино преподнес нам всем еще раз урок умного и расчетливого поведения, как нам всем следует вести борьбу в чемпионате. В этом году в нашем мотоцикле не произошло никаких глобальных перемен, после некоторых неудач нам лишь нужно было вновь вернуть веру в него, показать некую стабильность. У нас есть еще 9 этапов до конца чемпионата. Посмотрим, что можно с этим сделать. Но мы надеемся начать восстановление прямо с этого уикенда".

Валентино Росси, возглавляющий чемпионат после 8 состоявшихся гонок, взявший 3 победы, в том числе, в Нидерландах двумя неделями ранее, вообще очень позитивно настроен: ему удалось превзойти собственные ожидания на данный момент.

"Я очень доволен исходом первых восьми гонок сезона, особенно, положением в генеральной классификации, - сказал Валентино. - И этот уикенд будет очень важным, потому что он девятый, и сразу за воскресеньем наступит середина чемпионата! Это важная точка для понимания всех позитивных и негативных сторон. А еще, после мы отправимся на небольшие каникулы, что немаловажно, чтобы перезарядить батарейки и установить перед собой новые цели".

Хорхе Лоренцо приехал в Sachsenring с целью изменить ход истории: прежде, он никогда не побеждал в Германии, но это положение пора менять - хватит быть вечно вторым!

"Это правда, что за 12 лет карьеры я никогда не побеждал здесь, а также в Остине, - отметил Лоренцо. - Но никогда не поздно попытаться взять победу, и уж будьте уверены, теперь уж я постараюсь! Я выиграю Гран-При Германии - сейчас или в будущем. Это лишь вопрос времени. Сейчас очень важно сразу попасть в настройки, с первой же практики найти верный путь и двигаться по нему, чтобы к субботу найти хороший темп".

Андреа Янноне, который на встрече с журналистами снова представлял Ducati Factory, назвал Sachsenring "странным" треком, но ведь и ситуация в команде не из тривиальных! Довициозо неспешно уступает позицию дукатиста №1 своему партнеру, несмотря на все его травмы.

"Вообще, я не думал, что удастся так хорошо провести первую половину этого сезона, - сказал Янноне. - Возможно, это из-за того, что GP15 здорово улучшился. Но ведь и я тоже стал быстрее! В прошлом году у меня было много проблем, а теперь мы можем биться в TOP-5 на регулярной основе. Sachsenring по-правде очень странный, очень короткий трек, но в то же время крайне интересный. Для меня это будет первый выход на трек на борту GP15, я с нетерпением жду этого момента, потому что это будет сюрпризом для всех, надеюсь, приятным. Мы считаем, что байк отлично подходит для конфигурации этой трассы".

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message