Первая же тренировка в Японии поставила крест на стремлениях Дани Педросы побороться с Лоренцо за титул в 2010 году: падение в самом начале сессии и тройной перелом левой ключицы - что может быть хуже, когда ты - единственный реальный соперник будущего чемпиона? Результаты FP1. Росси лидирует, но это уже ничего не значит.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Несмотря на хорошую погоду, сессия отметилась множественными падениями и съездами в гравий, менять мотоциклы пришлось Хейдену и Спису. Валентино Росси проехал первую тренировку лучше всех, сохранив 0.2-секундный отрыв от Андреа Довициозо. Лоренцо - третий, Стоунер и Спис в пятерке.
Результаты FP1 Гран-При Японии, Мотеги (1.10.2010):
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1: 48.174 2. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 48.387 3. Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha Team - 1: 48.474 4. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1: 48.481 5. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 49.302 6. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 1: 49.357 7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 49.377 8. Hector Barbera ESP Paginas Amarillas Aspar - 1: 49.544 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1: 49.568 10. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 49.581 11. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 49.620 12. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP - 1: 49.644 13. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 49.882 14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1: 49.957 15. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing - 1: 50.158 16. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1: 51.105 17. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 2: 0.131
Для сравнения, Гран-При Японии 2009 года: Поул-позиция: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 1: 48.545 Лучший круг гонки: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 48.477
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.