МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2008 - Ближе к концу сезона дела у бывшего чемпиона мира пошли в гору: второе место в сложнейших условиях Индианаполиса и пятое в Японии доказывают, что американец берет ситуацию под свой контроль. Пневмоклапана ли тому причиной, либо возросшая уверенность в своих силах после договоренности с Ducati, либо что-то еще... важен результат – а в результате пилот сейчас всего лишь в трех очках от шестого места, а там и до пятого рукой подать!
«Мне нравится трасса Филлип Айленд, и я с радостью туда возвращаюсь в этом году. Единственное чего я желаю – чтобы погода не подкачала. Трасса хорошо подходит моему стилю, здесь есть где разогнаться, и если будет сухо и тепло, то гонка будет просто класс! Когда байк работает без проблем и ты уже поймал свой гоночный ритм, нарезать быстрые круги в Австралии – одно удовольствие. И я здесь неплохо выступал раньше: парочка поулов, и в гонках второе и третье места. Первым еще не приходил, но все впереди...
...Конечно, австралийский трек - один из наиболее беспощадных к резине, так что мне и парням из Michelin надо очень серьезно подойти в к выбору покрышек в гонку. Да и настройки мотоцикла с инженерами подобрать так, чтобы минимизировать нагрузку на шины».
Получив официальное подтверждение своего трудоустройства в команде Ducati, Ники начал потихоньку осваиваться на новой кухне и первые его впечатления, как и следовало ожидать, положительные, хотя, как признается он сам, многие вещи полностью отличаются от того уклада, к которому он привык за годы сотрудничества с Honda. Вот и знакомство с главным техником команды Филиппо Прециози его немало удивило:
«Я был очень удивлен узнать, что один человек может контролировать столько вещей одновременно! В команде Honda совершенно другой уклад – можно сказать, что там за каждую маленькую детальку отвечает отдельный человек и отдельный департамент на заводе. А здесь в руках Филиппо находятся все основные участки, и он за всем успевает. Этот парень явно был отличником в школе!»
Подготовил Дмитрий Тищенко