МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 марта 2021 в 14:10 | 36563
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новый вызов для Валентино Росси и Морбиделли - цели с Petronas Yamaha SRT в 2021

Презентация новой кампании Petronas Yamaha SRT MotoGP 2021 года, записанная в Европе заранее, наконец, представлена публике: итальянская «Dream Team» - 9-кратный чемпион мира Валентино Росси и вице-чемпион MotoGP 2020 года Франко Морбиделли вступили в новый сезон. У каждого своя собственная цель.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2021 - Валентино Росси вступает, возможно, в последний чемпиона мира в своей более чем 20-летней карьере - ему предстоит принять большое решение в мае этого года. Сейчас у него есть выбор: продолжить с Petronas Yamaha SRT в 2022 году или повесить комбинезон на вешалку и заняться менеджментом собственной команды Team VR46 в Королевском классе. Как все понимают, к этому все и идет, весь вопрос, с каким производителем и когда состоится этот грандиозный дебют.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Если пропустили прямую трансляция презентации Petronas Yamaha SRT, смотрите ее в записи на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Но пока Росси - контрактный пилот Yamaha в MotoGP! Он просто поменял гараж и цвета, но, как минимум, в этом году остается на полном обеспечении заводского проекта. И все же, переход на новую роль - серьезный вызов для него:

«Sepang Racing Team самая молодая команда в MotoGP, но уже продемонстрировала свою способность достигать великих результатов, и приход в эту команду будет великим челленджем для меня, потому что моя цель - показать те же результаты в 2021», - заявил Валентино Росси.

Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP
Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP

«Это новый опыт для меня, и я с нетерпением жду начала работы с SRT. Первые тесты пройдут уже на этой неделе, у меня сменилась команда, также и цвета, в которых я буду выступать - они мне очень нравятся. Но мотоцикл остался прежний - моя Yamaha M1, так что немногое с точки зрения гонок должно поменяться. Будет весело!»

Вилко Зиленберг, бывший менеджер Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Team, теперь координирует работу Petronas Yamaha SRT и курирует ее со стороны Yamaha. Для Росси это хорошая новость, поскольку сохранится плотнейший контакт с инженерной группой Yamaha Factory Racing. По новому контракту он получает такой же мотоцикл в самой последней спецификации, как Виньялес и Куартараро, и на 6 марта, когда все пилоты MotoGP выйдут на Losail International Circuit для первых тестов IRTA, их шасси и двигатели будут абсолютно идентичными. Разница появится после первого апгрейда, который заводские пилоты получат в мае, после Гран-При Испании. Росси получит тот же апгрейд в конце месяца, на Гран-При Италии. Но учитывая, что этот апгрейд будет касаться только шасси, а сейчас у каждого пилота Yamaha есть возможность собирать себе шасси с уникальными характеристиками, это небольшая разница.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Что касается двигателей, вопрос этот будет решаться на первых тестах IRTA Qatar 6-7 марта. К 12 марта все заводы должны принять решение о конфигурации моторов на сезон. Напомню, что все участники MotoGP вступают в новый сезон с двигателями предыдущих поколений, поскольку из-за кризиса в отрасли FIM и MSMA пришли к соглашению о заморозке разработки моторных технологий и аэродинамики до конца сезона-2021. У заводов есть выбор, какой из уже ранее омологированных моторов заявить на сезон в Техническую Дирекцию MotoGP: это может быть двигатель модели 2020 года, с которым заводские пилоты + Куартараро вступили в бой (и оккупировали подиум во второй гонке в Хересе), либо взять мотор предыдущего поколения, с которым Франко Морбиделли стал вице-чемпионом.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Нюансы: речь идет не о конкретных моторах, а о спецификации. То есть, Yamaha построила совершенно новые моторы для своих заводских пилотов и Росси, но по спецификации 2020 года. Только Морбиделли как пилот команды-саттелита получит двигатели, восстановленные после сезона 2020 года. И здесь тоже есть выбор: Морбиделли может попросить тот же мотор, что у него был или выбрать мотор спецификации 2020 года. Фокус в том, что тогда по спецификации он вообще не будет отличаться от двигателя, как у Валентино Росси. Разница будет только двигатель Росси производства зимы 2021 года, а у Франко будет такой же, производства 2020 года. Разумеется, все сомнительные элементы, из-за которых в августе начались отказы, заменены и перепроверены. Так что и Морбиделли имеет шанс на фактически заводской мотор!

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Главные цели на сезон Росси обозначил достаточно четко: «Быть конкурентоспособным с первой же гонки, бороться за победу в гонках. Миссия - завершить сезон на хорошей позиции в чемпионате. Но все хорошо мотивированы, чтобы добиться большего».

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Команда уникальна во всех отношениях. Имея полную заводскую поддержку от Yamaha, Sepang Racing Team преследует свои цели в MotoGP. Для титульного спонсора и генерального партнера проекта, для Petronas ключевая задача - высоко нести знамя компании на мировой спортивной арене. Для Sepang International Circuit, являющегося по сути государственным предприятием и подотчетным Правительству страны, команда в Мото Гран-При - инвестиция, национальный проект, главной целью которого является выход на мировой уровень молодых пилотов из Малайзии, а не итальянцев. Но сейчас нужны яркие звезды, чтобы добиваться успеха именем Petronas.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

В то же время, состав пилотов - это итальянская дримтим: Морбиделли - любимый воспитанник Росси из VR46 Riders Academy, с которым Валентино провел миллион дуэлей на тренировках и во время занятий на Ранчо в Тавулье. Они знают друг друга много лет. Знают лучше, чем кто бы то ни было. Теперь они в совершенно равных условиях, на одном мотоцикле. На их плечах нет давления общественности, на них нет ответственности за судьбу титулов Yamaha - они же «саттелиты»! Обычно, в таких условиях рождается нечто особенное, неожиданное... как вице-чемпионство Морбиделли в 2020 году.

«Думаю, мы с Франко представляем очень интересную и необычную пару пилотов для MotoGP. Прежде всего, потому что мы в очень хороших дружеских отношениях и знаем друг друга очень хорошо. Мы регулярно бросаем друг другу вызов на самых разных байках, в том числе, на ранчо. А в этом году, это произойдет и в MotoGP» - говорит Росси.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Франко как бы подхватывает: «У нас совершенно потрясающая команда. Здорово работать с хорошо знакомыми людьми продолжительное время, поскольку мы теперь знаем друг друга очень хорошо, а это решает множество вопросов еще до того, как они возникают. Уровень профессиональности и обеспечения в Sepang Racing Team высочайший, и это заслуга вовлеченных в проект людей. Вступление в команду Валентино - это вызов для нас обоих, но это и здорово, поскольку мы оба любим ситуацию, когда есть легкое напряжение. Это подстегивает! Нам предстоит большая работа на тестах в Катаре, поскольку есть масса нерешенных вопросов, касаемых мотоцикла и конфигурации. Но это будет большая общая работа с Yamaha».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message