МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 февраля 2024 в 16:05 | 12729
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Миккеле Пирро о Ducati Desmosedici GP24 - у него просто нет слабых мест

Официальный тест-пилот Ducati Миккеле Пирро объяснил со своей точки зрения, что делает прототип MotoGP Desmosedici GP24 близким к совершенству.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - Тесты в Сепанге для Ducati в 2024 году - это просто подтверждение, а не процесс разработки, как для других заводов. Работа Миккеле Пирро, одновременно, и очень простая, и очень сложная: ему нужно на своей шкуре прочувствовать все самые незаметные нюансы, плюсы и минусы нового прототипа, потому что это может изменить планы заводских команд MotoGP в неподходящий момент.

В 2024 году битва на треке будет вестись не просто как «Ducati против всего мира», но также и как «Ducati против Ducati», где заводская четверка GP24 будет противостоять клиентской четверке GP23. Заводу надо, что №1 красовался только за Ducati Lenovo team, и пилот, сумевший побить Пекко Баньяю, займет его место или место рядом с ним.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Марк Маркес? Если он побьет Пекко, то получит предложение среди прочих. Есть ли у Марка потенциал и реальные шансы для этого? Мнения команд и пилотов разделились на два лагеря: «нет» и «определенно, да».

Как тест-пилот и разработчик, Пирро знает наверняка: Маркес будет представлять большую угрозу за всех топовых гонщиков Ducati: «В Валенсии я увидел спокойного и трезво мыслящего Маркеса, который прекрасно понял потенциал нашего мотоцикла. Новый вызов он воспринимает, как отличную возможность - вернуться после нескольких лет трудностей. Он впервые выглядел... удовлетворенным. В таком состоянии он, определенно, представляет угрозу для всех на треке, потому что не отступится, понимая свой потенциал. Лично я считаю, что Марк будет бороться за подиум в каждой гонке» - считает Пирро.

Миккеле Пирро на шейкдауне MotoGP в Сепанге
Миккеле Пирро на шейкдауне MotoGP в Сепанге

Но, как и Луиджи Даль′инья, Миккеле спокоен, потому что знает, что завод сделал всё для защиты своей короны, которую сейчас носит Баньяя из Ducati Lenovo team:

«В GP24 нет ничего особенного, это просто эволюционная версия байка, который выиграл уже два титула. Но у него есть преимущество: похоже, что в нем нет каких-либо слабых мест. За последние две серии тестов мы внимательно изучили этот вопрос. Это масса мелких деталей, усовершенствований. И между GP23 и GP24 нет даже полсекунды разницы на круге. Но уверенность гонщика [с GP24] несоизмеримо выше. Всё это будет иметь значение, когда речь дойдет до противостояния».

Пирро считает, что Мартин, в отличие от Баньяи, совсем не знает GP24. Сепанг должен показать, какой шаг вперед сможет сделать испанец, навязавший борьбу Баньяе во второй половине чемпионата.

«Я бы не стал забегать вперед и говорить о чем-то конкретном. В Валенсии у Пекко была возможность - поездить и сравнить для байка, и он тут же отметил все улучшения. Мартин работал только с GP24, он не мог сравнивать его с чем-то, кроме собственных ощущений. И технические аспекты байка сейчас не являются его приоритетом, он еще не на том уровне, что Пекко. Привык к своему прошлогоднему мотоциклу, и GP24 для него - "новый байк". Так же и Ди Джианантонио: у него не было никакого прогресса в техническом плане, просто он, наконец, привык к своему GP22 - освоился, убедился в его возможностях, - и поехал, как мог бы ехать весь сезон. Пекко в этом плане гораздо более чувствительный и дотошный гонщик, на него можно ориентироваться» - сказал Пирро.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message