МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10 апреля 2009 в 21:21 | 15030
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Женская колонка: кайфового всем сезона!

Для многих приметой наступившей весны является появление на улицах большого количества девушек в мини-юбках и нежно-зеленая растительность, пробивающаяся сквозь оставшуюся после зимы грязищу придорожных газонов. Для нас же это лишь вторичные признаки…
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - С появлением первых пригревающих лучиков солнца и местами подсыхающего асфальта мотоциклисты начинают выползать на улицы нашего любимого города. И вечером, кутаясь в теплое одеяло перед сном, наше сердце необъяснимо сжимается при звуках проносящихся мимо по улице рядных четверок…

Но, не только заядлые мотоциклисты мечтают побыстрее выкатить застоявшегося за зиму коня в железобетонные джунгли. Глядя на вечно пыхтящие пробки, все больше и больше рядовых автомобилистов задумываются о том, чтобы перебраться в стан любителей двухколесной свободы.

При всем при этом, не скажу, что я сама с таким уж вожделением томлюсь в ожидании пресловутого «открытия сезона». С бОльшим трепетом я наблюдаю за тем, как за пределами асфальта земля неспешно принимает накопившуюся за зиму и растопленную весенним солнцем влагу, медленно, но верно, превращаясь из болотной жижи в приятный непыльный грунт. В этот момент единственное, что нужно для полного счастья, так это новый баллон мягкой резины на 19", которая будет с жадностью голодного щенка цепляться за землю, принося массу удовольствия от первых прохватов по весеннему солнышку!

Дополнительное изображение к новости Женская колонка: кайфового всем сезона!

Лично я - за off-road. Я не люблю езду на мотоцикле по Москве… Я вообще не люблю ездить по Москве, особенно последние несколько лет (езда в удовольствие по ночному городу в расчет не берется). И, на самом деле, причин для этого много. Первая и самая основная - инстинкт самосохранения. Такое впечатление, что, выезжая на дороги общего пользования, попадаешь в зону боевых действий, когда на каждом шагу тебя караулит «подруга» с косой, разодетая в «праздничный» балахончик. А все из-за того, что автомобилисты давно превратились в некую хаотичную массу, предугадать действия которой порой сродни попытке урегулировать броуновское движение молекул. Так, например, при неспешном передвижении на мотике в среднем ряду Кутузовского проспекта нет никакой гарантии, что какая-нибудь блондинка на красном «Рэндж Ровере» не захочет резко свернуть вправо, увидев в витрине симпатичное платье. Так же и не предугадать мысли некоторых «автогонщиков», которые любят сносить ничего не подозревающих мотоциклистов, разворачиваясь через две сплошные, причем из крайнего правого ряда. Таких историй миллион, и быть главным героем фильма, снятого по такому сценарию режиссером по фамилии Жизнь, совсем не хочется.

Вторая, не менее веская, причина моей нелюбви к стритрейсингу это состояние наших дорог. Открытые канализационные люки, колеи, тонны песка (особенно по весне), снятый без предупреждения верхний слой асфальта, с торчащими из него, словно прыщи, все теми же пресловутыми канализационными люками, мириадами дырок, формами которых может запросто вдохновиться любой художник-абстракционист в период творческого кризиса. Список приятных городских бонусов не исчерпывающий, но наглухо перечеркивающий удовольствие от езды.

Но это вовсе не значит, что я не езжу на мотоцикле по городу и призываю к этому других! Конечно, езжу, но крайне аккуратно и по мотоциклетным меркам очень медленно. Частенько в пробках мимо меня проносятся асы асфальтовых битв в кожаных комбинезонах на скорости за 150км.ч и, глядя им вслед, внутри все сжимается от ужаса, потому как воображение очень живо начинает рисовать в голове жутчайшие вариации на тему crash boom bang.

Не буду никому читать морали, все взрослые люди и сами знают, как и что им делать. Единственное, хочется, чтобы, откручивая в очередной раз ручку газа, пытаясь проскочить между фурой и автобусом, при бодром вилянии между машинами в плотном потоке и закладывании в поворот на коленочку, мы все вспоминали о тех, кому мы небезразличны, кому мы нужны и кто без нас не сможет.

Удачи на дорогах и кайфового всем сезона!!!! :)

Анастасия Логинова, специально для MOTOGONKI.RU

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message