МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
21 ноября 2023 в 14:37 | 26372
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никто не знает: Марк Маркес останется одним из самых высокооплачиваемых пилотов MotoGP

Марк Маркес заявил, что если бы его жизнь была подчинена только идее зарабатывания денег, сейчас он бы жил не в Мадриде, а переехал в Андорру. Одной из причин является то, что Андорра расположена всего в часе езды от его родного дома в Сервере. Но вопрос не в деньгах, хотя Марк останется одним из самых высокооплачиваемых пилотов MotoGP после перехода из Repsol Honda в Gresini Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2023 - В общении с испанским AS, Марк ответил на предположения о странных финансовых операциях - отказе от громадного гонорара Honda, переезде в Мадрид и так далее.

Зачем всё это, Марк?

«Я не знаю, о чем думаю другие, могу говорить только за себя. Очевидно, что деньги являются важной частью нашей жизни, но лично для меня они никогда не были приоритетом №1. И если бы они сейчас были моим приоритетом, то жил бы я не в Мадрире, в Андорре...»

Почем опиум для народа, Марк?
Почем опиум для народа, Марк?

Многие испанские и итальянские спортсмены переезжают в Андорру, чтобы не платить налоги на территории Евросоюза, которые могут достигать и 50% их ежегодного заработка, и даже больше. Но в Андорре, которая не является членом ЕС, хотя и ассоциирована с Евросоюзом, налоговое законодательство значительно мягче - в разы. Поэтому, испанцам выгоднее хранить свои сбережения там. Но для этого они должны постоянно проживать в Андорре более 183 дней в году. Как показала практика, Алешу и Полу Эспаргаро не удалось уложиться в эти нормативы, и теперь их, как граждан Испании, намерены привлечь к суду за уклонение от уплаты налогов на родине на сумму более полумиллиона евро с каждого.

«Мне посчастливилось за последние годы сколотить целое состояние, восстановить психологическую форму после всего, что пережил, и вновь начать получать удовольствие от жизни день за днем»

Маркес продолжает: «У меня был дом в Андорре 3 или 4 года, и я там регулярно бывал... После 2020 года я его продал, потому что не мог им пользоваться из-за травм и лечения. Но на самом деле, этой зимой, если я буду в отличной форме, то снова поеду в Андорру, чтобы провести там месяц или два и хорошенько подготовиться к новому вызову. Я не планирую покупать там дом, буду брать в аренду или остановлюсь в отеле - переезжать в Андорру не планирую».

Марк Маркес заявил, что снова начал радоваться жизнь день за днем
Марк Маркес заявил, что снова начал радоваться жизнь день за днем

«Вообще, мне не нужно жить в Андорре, чтобы наслаждаться ее красотами и пользоваться ее возможностями: Пиренеи - в часе езды от моего дома. Я предпочитаю жить в Мадриде или Сервере. Если бы я посвятил себя заработку денег, то переехал бы в Андорру на ПМЖ, это логично».

Маркес считает, что за свою карьеру в MotoGP он заработал достаточно денег, чтобы начать жить по своим собственным правилам и иметь выбор: «Делая шаг назад и отказываясь от такой громадной суммы [порядка 20 млн евро за 2024 год с Honda, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], я оказываюсь в совершенно иной позиции. Мне посчастливилось за последние годы сколотить целое состояние, восстановить психологическую форму после всего, что пережил, и вновь начать получать удовольствие от жизни день за днем. И деньги больше не являются приоритетом - они у меня есть».

Марк Маркес проведет в Валенсии свой последний этап с Repsol Honda
Марк Маркес проведет в Валенсии свой последний этап с Repsol Honda

Маркес еще раз опроверг слухи о том, что в 2024 году он будет «выступать бесплатно». Слух появился на фоне отсутствия в предварительном контракте, который Gresini Racing оформила с Маркесом в Таиланде, суммы гонорара. А Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse затем на камеру выдал тираду о том, что ему «греет душу тот факт, что Марк будет выступать за Ducati бесплатно».

«Нет, это, конечно же, не так, - заявил Марк. - Я никогда не углублялся в детали наших договорных отношений с Gresini или с Honda, и никто на самом деле не знает, сколько я получаю от HRC. Никто. Я слышал много разных цифр, и все они в действительности далеки от реальности. Хотя в следующем году, уверяю вас, я останусь одним из самых высокооплачиваемых пилотов на стартовой решетке. Прямо сейчас я инвестирую деньги в собственную спортивную карьеру, чтобы вернуть радость к жизни, чтобы я смог улыбаться вновь в шлеме и на камеру, не кривляясь ради красивого кадра. У меня есть план - остаться в MotoGP еще на много лет. И только так я могу его осуществить».

Важные новости
 
Действия Ducati в MotoGP - не разрушение, а консолидация: время собирать камни!
Действия Ducati в MotoGP - не разрушение, а консолидация: время собирать камни!

Много интересных мнений можно было прочитать в прессе за последние пару дней касательно решения Ducati - взять Марка Маркеса и в пару к Пекко Баньяе, отвергнув по сути сразу большую группу преданных Борго-Панигале пилотов и команд. Но в MotoGP всё непросто. То, что мы сегодня видим - это план, о котором говорили Даль′Инья и Доменикали еще в 2022 году, о котором МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Точно сказать, каков план в деталях, невозможно - это знают только Джиджи и Клаудио. Но задумка их ясна.
Большая игра Антона Федорова: техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас!
Большая игра Антона Федорова: техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас!

Команда Ratchet Motorrika вступила в гоночный сезон 2024 года с небольшим запозданием. Но затянувшаяся подготовка того стоила: на 1 этап LEMARC чемпионата России в Игоре команда опробовал свое новое супероружие – мотоцикл Ducati Panigale V2, собранный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
MotoGP: Откровенное интервью с Даль′Иньей - Ducati идет ва-банк с Марком Маркесом и Пекко
MotoGP: Откровенное интервью с Даль′Иньей - Ducati идет ва-банк с Марком Маркесом и Пекко

Итальянский телеканал Sky Sport получил эксклюизвное право провести интервью с боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей сразу после анонса о заключении контракта с Марком Маркесом и объявления состава Ducati Lenovo Team на 2025-26 год. Босса заводского проекта MotoGP интервьюировал один из ветеранов спортивной журналистики Италии Гвидо Меда, задавший Джиджи несколько прямых и достаточно жестких вопросов.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола рассказал о сделке Aprilia с Хорхе Мартином и роли Алеша Эспаргаро
Рынок MotoGP: Массимо Ривола рассказал о сделке Aprilia с Хорхе Мартином и роли Алеша Эспаргаро

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола пошутил, общаясь с журналистами в Муджелло уже после анонса о подписании контракта с Хорхе Мартином, что ему скоро придется доплачивать Алешу Эспаргаро за услуги личного помощника - так много усилий уроженец Граннолерса приложил к тому, чтобы заводской проект Ноале в MotoGP смог подписать контракт с испанцем на 2025 год.
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati

Марк Маркес сделал первое официальное заявление после подписания контракта с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team: следующие два года 8-кратный чемпион мира проведет в паре с Франческо "Пекко" Баньяей, защищая цвета Борго-Панигале.
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года

Небольшое семейное приключение с братом Алексом в Gresini Racing завершается для 8-кратного чемпиона мира, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса вступлением в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2025 года! Официальное подтверждение от Ducati Corse вышло буквально только что.
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2

Кирилл Битков стал победителем 1-го этапа нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам и возглавил генеральную классификацию класса «Суперспорт» после непростого уикенда на «Игора Драйв»: дебют на Ducati Panigale V2 не был легкой прогулкой с тотальным доминированием над "японцами".
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Италии #ItalianGP #ГПИталии, 7 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)

1 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв) Команды и пилоты самого конкурентного класса LEMARC чемпионата России по ШКГ – «Суперспорт» прошли испытание, выйдя на старт гонок на автодроме «Игора Драйв», прошедших в двух принципиально разных погодных условиях. Финальный исход 1 этапа оказался сенсационным.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915762
годовая
аудитория
146990
читателей
за месяц
12020
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message