МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 марта 2006 в 20:32 | 6835
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 2 этап - двойной подиум Барроша и Тозланда, взлет и падение Корсера

Невероятной по накалу стали гонки второго этапа Чемпионата мира по супербайку (WSBK) в это воскресенье в Австралии. Однако, в обеих гонках есть некоторая система: новые лидеры, готовые побороться за титул - Трой Бейлисс, Алекс Баррош и Джеймс Тозланд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2006 - В первой гонке все складывалось великолепно для пилота Xerox Ducati Троя Бейлисса. Австралиец лидировал на протяжении более чем 16 из 22 кругов гонки, за это время он умудрился оторваться от преследователей почти на 6 секунд и побить рекорд круга. Но, увы, подвели его покрышки... Скорость Бейлисса резко снизилась на последних кругах, что позволило лидирующей группе вплотную приблизиться и обогнать его буквально на последних кругах. В результате, Бейлисс упустил столь явную победу и успешно финишировал шестым, проиграв лидеру гонки больше 17 секунд.

Пока он отставал, развернулась нешуточная борьба при дележе его, Бейлииса, первого места. Тут все как полагается: второй гонщик, которому кровь из носа нужна была победа дома - Трой Корсер пошел в атаку незадумываясь. За ним, на расстоянии одного колеса шел "новичек сезона", но не новичек в мотогонках Алекс Баррош из Klaffi Honda. Корсеру пришлось изрядно попотеть, чтобы не пропустить Алекса на последнем круге. Судьбу гонки решили 0.450 секунды. Но Баррош был великолепен, хоть и всего-лишь второй! Третим, с достаточно большим отрывом в 7 секунд пришел чемпион 2004 года Джеймс Тозланд.

После небольшого перерыва, борьба возобновилась - вторая гонка.

Трой Корсер снова вырывается вперед, группа лидеров та же, что и в первой гонке: Баррош, Тозланд, Бейлисс. В борьбе за позиции, расстановка сил меняется уже к третьему кругу. Бейлисс и Тозланд вырываются вперед, Корсер совсем рядом. И тут Корсер ловит достаточно жесткий хай-сайд. Происходит это на четвертом круге, на повороте MG. Вплотную к нему идут Хага и Баррош. При падении Корсер приземляется точно на середину трека и получает здоровенный пинок от Барроша! Разумеется, не нарочно сделал это Алекс - просто у него не было даже шанса увернуться, все произошла за считанные доли секунды. Тем не менее, Трой Корсер самостоятельно поднимается и идет в сторону паддоков - для него гонка окончена. После медицинского осмотра, Корсеру ставят диагноз: здоров, только ушибся малость, да синячина на пятой точке от мотобота Барроша! Вот такой крепкий этот австралиец.

Вобщем, Трой Бейлисс наконец смог показать "мощь нового оружия" от Xerox Ducati, так как Джеймс Тозланд догнать его за оставшиеся 19 кругов не сумел, отстал на 5 секунд.

Баррош с Хагой также "договорились". Алекс Баррош на своем Fireblade от Klaffi Honda пришел третим, опередив японца на пару секунд. Но общее отставание от Ducati Бейлисса - почти 15 секунд. При этом, к борьбе за подиум подключился напарник Бейлисса, Лоренцо Ланци. Но молодой итальянец немного не расчитал и завалился на самом последнем круге, буквально перед финишем ...

"Уикенд был великолепный, сначала я расстроился из-за результатов первой гонки, но вторая прошла как надо," - сказал Бейлисс, - "Мне просто очень хотелось показать Джеймсу свое заднее колесо в разных ракурсах, знаете, оно у меня очень красивое. Я все искал в его действиях ошибку, но он меня баловать не стал. По поводу первой гонки: покрышки отработали нормально, за три круга до финиша я был несколько более деликатным с ними, чем в первой гонке. Результат на лицо!"

Джеймс Тозланд: "Бейлисс оттер мою Хонду, а затем начал быстро удаляться. На пути к финишу он несколько сбавил темп, чтобы не оказаться в дураках, как в первой гонке. Когда он меня обошел, я по-всякому пытался его достать. Теперь между нами всего одно очко. Honda - фантастическая машина, я счастлив что стою на этом подиуме!"

Итак, Бейлисс и Тозланд, Корсер и Баррош. Вот четверка новых лидеров WSBK-2006. Бейлисс и Тозланд оба хотят вернуть свои титулы. Между ними действительно всего одно очко, а падение Троя Корсера во втором заезде позволило этой паре слегка оторваться от преследователей. У Тозланда 74 очка, а у Корсера - 63. Но четвертым идет Баррош с 55 очками. Два подиума за один день! Этот парень быстро адаптируется. В Катаре Баррош сказал: "Я учту свои ошибки, в следующих гонках я намерен побеждать". Это он и делает - стремится к победе.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
Все публикации за 5 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message