МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 ноября 2018 в 10:04 | 27343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - Нет ничего лучше, чем завершить сезон такой победой!

Победа в Валенсии была «странной», как и весь уикенд, но Андреа Довициозо доволен, как слон - Ducati завершает сезон 2018 года на высокой ноте: гонка на вылет выиграна, соперники сдались или пали!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2018 - Уикенд начался для Ducati Team почти катастрофически. Ни у Довициозо, ни у Лоренцо не было скорости. Лоренцо и вовсе отступил назад, заявив, что чувствует себя «не так, как планировал», заранее скинув все ранее взятые обязательства «провести финал с Ducati как следует» и «показать напоследок результат». Дови оказался за пределами TOP-10 по итогам дождевых практик в пятницу, но несмотря на то, что это был финал сезона и судьба титула и позиции в чемпионате не решались, сделал все, чтобы переломить ход уикенда. В гонке, остановленной красными флагами из-за слишком высокой воды на треке, он понял одно: его положение не так уж безнадежно - у других все еще хуже!

Старт первой гонки Гран-При Валенсии: пока в строю все пилоты MotoGP
Старт первой гонки Гран-При Валенсии: пока в строю все пилоты MotoGP


«Валенсия для меня всегда была странным местом: мы либо показывали очень хороший результат сразу, либо никак не могли его добиться, - начал Андреа свою речь. - В этот раз все встало с ног на голову. Фактически, я не был быстрее в гонке, чем на практиках. Но и другие оказались значительно медленней. Многие были гораздо быстрее. Мы ориентировались на них - на бумаге! Когда выходили на старт [первой гонки], не надеялись на успех. Но вскоре я понял, что все совсем иначе - у меня появился шанс».

В обоих заездах - первом, длиной в 15 кругов, и втором, в 14 кругов, тройка лидеров длительное время оставалась неизменной: Алекс Ринс вырывался вперед, Довициозо садился ему на хвост и начинал погоню, Валентино Росси пытался достать обоих. Другие, видимо, решили больше не лезть на рожон, а спокойно доехать сложнейший уикенд, ставший рекордным по числу аварий за последнее десятилетие.

Борьба за место на подиуме Гран-При Валенсии
Борьба за место на подиуме Гран-При Валенсии


«Я не могу сказать, что мы изменили что-то с субботы на воскресенье или между заездами - так, самые незначительные поправки в электронику и шасси. Но сама ситуация на треке круто изменилась: год назад все укладывались в 1 секунду, а сегодня первую десятку разделяли 30-40 секунд. Думаю, главным был психологический настрой, причем, между практиками и гонкой. Главную роль сыграл настрой, с которым пилоты подошли к гонке».

Между двумя заездами в воскресенье у команды было всего 20 минут на подготовку байка. Ему поменяли покрышки (поставили новую дождевую нарезку) и лишь слегка подкорректировали шасси: у Валентино Росси лучше получались торможения и был выше темп в поворотах, и Довициозо признал, что Росси в первой части заезда шел «местами, на секунду быстрее»: «Его преимущество на торможении было причиной, по которой мы могли проиграть эту дуэль. И причина крылась в настройке задней части шасси. После того, как мы ее подкорректировали, у меня появилась уверенность» - уточнил Дови.

Результаты Гран-При Валенсии, MotoGP

Стратегия на решающий заезд была выбрана на самом старте: «Я решил не гнаться за Алексом [Ринсом], потому что он начал гонку очень шустро. Только затем увидел, что есть запас по скорости. С каждым кругом ехать становилось все сложнее, поэтому я принял решение оторваться, пока Валентино не пошел в атаку. По крайней мере, попытаться сделать это. Оказалось, что у Алекса были те же проблемы, и на мое счастье он не смог держать мой темп. В конце концов, после всех практик и квалификации, нет ничего лучше, чем завершить сезон такой победой! Я счастлив принести ее команде».

Довициозо счастлив - так завершить сезон!
Довициозо счастлив - так завершить сезон!


Андреа Довициозо также объяснил причины, по которым пилоты стали посылать сигналы маршалам для прекращения заезда: «Перед стартом у нас состоялась встреча Комиссии по безопасности, и Дирекция попросила сигналить о состоянии трассы, потому что телевизионная трансляция никак не передавала всю сложность и понимание пределов. Держака не было вовсе, и оценить это могли только мы. Я, в итоге, сигнализировал о практической невозможности вести борьбу, и они приняли решение очень оперативно».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message