МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2021 - Джек рассказал о том, что по прибытии в Австралию по завершении чемпионата MotoGP 2020 года оказался на длительном карантине. Сначала, это был карантин по требованию властей, который проходят все прибывшие на континент из-за рубежа. Но затем, самоизоляция перетекла в больничную палату. К счастью, не из-за Covid!
У Миллера был штифт в ноге, и его удалили. Но что-то пошло не так: «Как вы знаете, мне сделали небольшую операцию - удалили железку из ноги. И на карантине по возвращению домой мне пришлось провести чуть больше времени - 19 дней, потому что на 9-й день я понял, что как-то занес инфекцию в ногу. Так что плавно переехал из гостиничного номера в больничку, где пришлось сделать еще одну операцию. Я находился в короновирусном отделении, изолированном от других даже по завершении 14-дневной самоизоляции, еще пять дней сверху. Вернувшись домой, я еще две недели провел в дополнительной изоляции» - рассказал Миллер.
«Без этого штифта я чувствую себя гораздо легче. Нога в порядке, я уже вернулся в седло своего кроссового мотоцикла и велосипеда. Если честно, не знаю, что именно произошло. Возможно, потрогал ногу грязными руками... К счастью, инфекция была поверхностная, не связанная с костью. Мне повезло - доктора просто зачистили швы».
Когда Джек понял, что у него воспаление, он послал Марку Маркесу СМС с коротким текстом - «парень, мы с тобой теперь в одной лодке»: «Я не знал, в каком положении Марк, просто послал ему эту смску. Очень надеюсь, что он вернется к работе также быстро, как я».
Для Джека Миллера предстоящий сезон будет главным испытанием в карьере. Он так давно шел к этому шансу, и теперь нет ни единой причины, которая могла бы оправдать провал миссии. Тем не менее, сезон-2020 он провел неидеально.
Вспоминая о нем, Джек загадочно улыбается, ибо знает: он имел шансы на битву за титул и не виноват в тех четырех сходах, которые испортили всю игру. В двух случаях, он выбыл из-за технических проблем с мотоциклом. В одном его банально сбили. Потеря, как минимум, 50 очков привела Миллера на 7-е место в чемпионате MotoGP по итогам сезона.
...и все же, последние три этапа он блистал: «Мы были в шаге от победы пару раз. Теперь думаю, что будет проще сконцентрироваться на достижении цели - как минимум, борьбы за подиум в каждой гонке, и взятии Гран-При. Конечно, я хочу попытаться включиться в схватку за титул. Я не хочу совершать глупости. На первых этапах мы должны собрать воедино все наработки прошлого сезона и провести гонки без потерь. В этом же ключе надо будет ехать весь сезон».
Джек Миллер является главной звездой Австралии в мире Мото Гран-При после Кейси Стоунера. Когда Стоунер блистал, Джек только вступил в мир Moto3, и они пересекались пару раз на Phillip Island в рамках медийных мероприятий.
Внезапное для многих предложение от Honda Racing - о вступлении в Королевский класс сразу из Moto3 Джек тогда воспринял, как дар божий, согласившись незамедлительно. Теперь немного сожалеет о принятом решение: не так нужно было вступать в MotoGP, не так!
Австралийцы на рыбалке перед Гран-При Австралии: Миллер, Стоунер, Вест
«Определенно, переход в MotoGP из Moto3 - это была дурацкая идея, которая могла перечеркнуть всю мою карьеру», - добавил Джек.
Но уже тогда он понимал, что ему предстоит стать преемником Кейси: «Когда я был маленьким, моими идолами были Кейси и Трой [Бейлисс], два великих чемпиона. Повторить их путь в любом случае невозможно: у каждого он свой. Я здесь лишь для того, чтобы чтобы попытаться дотянуться до их уровня, сделать всё, на что способен Джек Миллер!»
Дальнейшая трансформация прошла легче. Переход из Pramac в заводской гараж должен пройти вообще без единого шва: «Мой шеф [Пупулин], телеметрист и механик перешли вместе со мной. Разница будет в том, что со мной будет теперь гораздо больше людей, в основном, из Борго-Панигале. Но всех их я уже знаю, потому что провел в этой атмосфере 3 года. И они знаю, на что я способен и что могу им дать. Это будет несложная трансформация, потому что сегодня у Ducati есть абсолютно все инструменты и технологии, необходимые для победы».
Готовиться к сезону без тестов и ворваться в паддок за 3 недели до старта чемпионата - непростая задача. В январе Джек и Франческо Баньяя посетили Миланский Политех, где Ducati Corse устроила им небольшой "прогон" в аэродинамической трубе.
«Было похоже, будто на тебя дует кондиционер, только на скорости в 300 км/ч» - усмехнулся Джек
Это были своего рода подготовительные тесты команды разработчиков, не тренировка. Но Ducati старается организовать для своих пилотов частные трек-дни на гранприйных треках. Все пилоты завода по контракту получают в свое распоряжение (для тренировочных целей) Ducati Panigale V4S. Сегодня, например, всю шестерку гонщиков MotoGP вывезли в Херес. Правда, с погодой не очень... Но это единственный шанс!
Частные тренировки в Хересе на Ducati V4S помогают подготовиться к сезону
«Трудно готовиться к MotoGP, потому что нет ни одного мотоцикла, способного передать его ощущения. Но Panigale помогает. Как минимум, ощутить скорость, вернуть голову в рабочее состояние. Тем не менее, ничто не сравнится с ощущением, когда впервые после зимних каникул берешься за руль прототипа. Это настоящий шок, мурашки» - заявил Джек.