Кто из болельщиков мотоспорта не желал бы посмотреть на уникальный поединок действующего шестикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и дейстующего трехкратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса? Кто из поклонников WSBK не мечтал бы о возвращении австралийца на трек, хотя бы на один этап? А кому из бесчисленных фанатов Валентино Росси не было бы интересно проверить, как проедет их кумир в седле мотоцикла конкурирующей серии? А теперь... готовы?... все эти на первый взгляд несбыточные желания могут обрести под собой реальную почву, причем уже совсем скоро! Второй этап Мирового Супербайка, который состоится в Катаре на автодроме Losail 14 марта, обещает стать одной из знаковых мотогонок сезона 2009, если двое знаменитых спортсменов не откажутся от планов совместного выступления, информация о которых поступила к нам сразу из нескольких авторитетных источников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Неоднократно доводилось слышать из уст знаменитого итальянца замечания о том, что гонки Супербайка становятся подчас интереснее, чем его родной MotoGP (да и не удивительно – с 31-м пилотом на стартовой решетке против 18-и). Возможно, отчасти отсюда и родилась идея попробовать новый для себя класс, выступив по системе wild-card на подготовленном по супербайковским канонам Yamaha YZF-R1. Возможно, сыграло свою роль и то, что Трой Бейлисс в этом году выиграл престижную для мотоциклиста премию Moto Sprint Rider, по обыкновению достающуюся итальянским спортсменам, в частности тому же Росси. А может быть – страшно подумать – Доктор подумывает по завершении карьеры в Королевском классе продолжить выступления в WSBK, по примеру многих своих предшественников (того же Бейлисса, чего далеко ходить)... да, глядишь, в компании с другим кольцевым ветераном Михаэлем Шумахером? ; ) Впрочем, все это конечно же домыслы и о том, что сподвигло пилота Yamaha на подобный эксперимент он расскажет нам сам, если планам действительно суждено будет осуществиться.
Что же касается Троя – то он также выразил желание присоединиться к своему бывшему противнику в классе MotoGP, чтобы померяться силами и мастерством теперь уже в другом мотоизмерении. Официально завершивший в этом году свою триумфальную карьеру в WSBK австралиец ради такого дела на один раунд готов занять свое прежнее место в команде Ducati Xerox. Впрочем, есть еще вариант, что показательный заезд двух звезд мотоспорта пройдет отдельно от самого этапа гонки – в таком случае на течение Чемпионата WSBK этот эпизод вообще никак не скажется. Может быть так оно и честнее – в отсутствие традиционной гоночной толкотни Доктору будет легче выступать на относительно новой для него машине. Но, признайтесь, все же больше хотелось бы увидеть реальную борьбу в реальных условиях, не так ли? Впрочем, несомненно одно: при любом раскладе нам гарантировано феноменальное шоу – так что будем ждать развития событий.
Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.