Кто из болельщиков мотоспорта не желал бы посмотреть на уникальный поединок действующего шестикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и дейстующего трехкратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса? Кто из поклонников WSBK не мечтал бы о возвращении австралийца на трек, хотя бы на один этап? А кому из бесчисленных фанатов Валентино Росси не было бы интересно проверить, как проедет их кумир в седле мотоцикла конкурирующей серии? А теперь... готовы?... все эти на первый взгляд несбыточные желания могут обрести под собой реальную почву, причем уже совсем скоро! Второй этап Мирового Супербайка, который состоится в Катаре на автодроме Losail 14 марта, обещает стать одной из знаковых мотогонок сезона 2009, если двое знаменитых спортсменов не откажутся от планов совместного выступления, информация о которых поступила к нам сразу из нескольких авторитетных источников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Неоднократно доводилось слышать из уст знаменитого итальянца замечания о том, что гонки Супербайка становятся подчас интереснее, чем его родной MotoGP (да и не удивительно – с 31-м пилотом на стартовой решетке против 18-и). Возможно, отчасти отсюда и родилась идея попробовать новый для себя класс, выступив по системе wild-card на подготовленном по супербайковским канонам Yamaha YZF-R1. Возможно, сыграло свою роль и то, что Трой Бейлисс в этом году выиграл престижную для мотоциклиста премию Moto Sprint Rider, по обыкновению достающуюся итальянским спортсменам, в частности тому же Росси. А может быть – страшно подумать – Доктор подумывает по завершении карьеры в Королевском классе продолжить выступления в WSBK, по примеру многих своих предшественников (того же Бейлисса, чего далеко ходить)... да, глядишь, в компании с другим кольцевым ветераном Михаэлем Шумахером? ; ) Впрочем, все это конечно же домыслы и о том, что сподвигло пилота Yamaha на подобный эксперимент он расскажет нам сам, если планам действительно суждено будет осуществиться.
Что же касается Троя – то он также выразил желание присоединиться к своему бывшему противнику в классе MotoGP, чтобы померяться силами и мастерством теперь уже в другом мотоизмерении. Официально завершивший в этом году свою триумфальную карьеру в WSBK австралиец ради такого дела на один раунд готов занять свое прежнее место в команде Ducati Xerox. Впрочем, есть еще вариант, что показательный заезд двух звезд мотоспорта пройдет отдельно от самого этапа гонки – в таком случае на течение Чемпионата WSBK этот эпизод вообще никак не скажется. Может быть так оно и честнее – в отсутствие традиционной гоночной толкотни Доктору будет легче выступать на относительно новой для него машине. Но, признайтесь, все же больше хотелось бы увидеть реальную борьбу в реальных условиях, не так ли? Впрочем, несомненно одно: при любом раскладе нам гарантировано феноменальное шоу – так что будем ждать развития событий.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.