WSS: MV Agusta F3 675 официально самый быстрый Supersport
По итогам тайского раунда World Supersport определился очевидный победитель среди мотоциклов - это итальянский MV Agusta F3 675 Жюля Клузеля; главный конкурент по скорости - Kawasaki ZX-6R, но Honda CBR600RR лучше ведет себя в поворотах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2016 - Согласно статистике этапа, Клузель всегда был быстр в скоростном первом секторе Chang International Circuit, благодаря отличной маневренности MV Agusta: разогнавшись на главной прямой, ему требовалось чисто пройти первый поворот, а затем разогнаться и ускориться на плавной дуге, ведущей к 3-му повороту. Благодаря тому, что MV Agusta F3 позволил своему пилоту стабильно достигать скорости 266 км/ч, Клузель установил несколько быстрых кругов, хотя в остальных трех секторах показывал лишь 2-й результат. Лучшее личное время Клузеля - 1:38.908 было показано за 2 кругов до финиша, но именно последний круг заезда сам француз назвал "чистым": благодаря отсутствию конкурентов, которые остались почти в секунде позади из-за ошибки Патрика PJ Джейкобсена, допущенной ранее, он сделал оборот вокруг Chang International на полностью изношенных шинах по практически идеальной траектории.
Пиковая скорость на прямой оказалась не главным преимуществом Honda CBR600RR: Патрик Джейкобсен ни разу за уикенд не превысил отметки 263 км/ч, но боролся за место на подиуме до клетчатого флага и финишировал перед Крумменахером, уступив Софуглу лишь 0.14 секунды. Шасси CBR600RR всегда было достаточно гибким и позволяло хорошо проходить скоростные дуги. Благодаря этой особенности Кайл Смит из команды CIA Landlord Insurance Honda привез лучший круг заезда - 1:38.618 на 8-м круге, затем потерял контакт с группой лидеров и финишировал 5-м.
Мотоциклы Kawasaki демонстрировали пиковые скорости в 265-267 км/ч по ходу всего уикенда, на практиках и в квалификации, но это не принесло пилотам Team Green победы в тайской гонке. За мотоциклом Крумменахера значится рекорд Бурирама: преследуя Клузеля, он разогнался до 267 км/ч за пару кругов до финиша. Хотя ход у всех четырех претендентов на подиум был примерно одинаковый - группа лидеров из Клузеля, Крумменахера, Софуглу и PJ Джейкобсена не распадалась до самого последнего момента.
В Таиланде MV Agusta F3 675 имел лучшую комбинацию преимуществ, отлично реализованную Клузелем в гонке.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.