МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 октября 2009 в 22:46 | 9031
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Mano-a-Mano - Портимао: предстоит решающая битва

Мировой Супербайк накануне грандиозного исторического события. В воскресенье решаются судьбы трех: Бена Списа, Нориюки Хага и Yamaha. Спису нужны две чистые победы для того, чтобы заслужить пожизненный респект, а заодно принести Yamaha первый чемпионский титул в истории заводской команды в WSBK. То же можно сказать и о "Нитро" Нори, который ради заветной грамоты и золотого кубка прошел пять сезонов и изменил любимой команде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2009 - Сезон WSBK 2009 года - один из самых ярких и непредсказуемых. Таким он стал после прихода в чемпионат трехкратного чемпиона Америки Бена Списа. Техасец перевернул с ног на голову все устои мировой серии: с первых же тестов боролся за лучшие позиции, выигрывал, побеждал, бил рекорды и ни разу не говорил всерьез о возможности взять титул. "Просто я стараюсь изо всех сил на каждой гонке!" - скромничает "Большой Бен". Но, за всей скромностью скрывается невероятный потенциал и талант. Ведь новичку противостоят гонщики с многолетним опытом сражений в Мировом Супербайке, не перегоревшие, целеустремленные и спокойные.

Нориюки Хага - один из таких ветеранов. Да, теперь его смело можно назвать "ветераном", ведь за победу японец заплатил очень высокую цену, несколько лет подряд безрезультатно штурмуя Пантеон славы. Каждый раз, в финале чемпионата Нори оказывался лучше всех, но какие-то считанные очки или даже одно отделяли его от титула.

По иронии судьбы, Yamaha, за которую выступал Хага три прошлых сезона, теперь является его основным конкурентом в лице Списа. Нориюки не смог стать чемпионом с японским заводом. Видя, как "сузуковод" Корсер, затем "итальянец" Бейлисс и "голландец" Тозланд забирают статуэтки, он разочаровался в возможности выиграть чемпионат на красно-белом R1. В конце 2008, он предпочел Ducati - победоносный 1098R в надежде собрать все сливки. Появление техасца очевидно обескуражило Нориюки, но не смутило.

Теперь, предстоит финал в Портимао, на котором десятки тысяч зрителей хотят увидеть грандиозную дуэль - гонку года, битву Spies vs Haga. Оба достойны короны. Но, кое-какие нюансы отличают нахрапистого американца и терпеливого самурая. Чаша весов зрительских симпатий вновь на стороне Хаги. И вот почему.

Бен Спис выиграл 13 из 26 гонок сезона на борту Yamaha YZF-R1 модели 2009 года - совершенно нового мотоцикла, чье появление на рынке стало революцией в классе Супербайк. Но, трехкратный чемпион AMA Superbike не стал образцом стабильности. Оно и понятно. Пять лет до того, Бен выступал только на Suzuki, к тому же на треках, которые знал досконально. Вдруг, он сменил технику, команду и получил в свое распоряжение 12 абсолютно незнакомых треков. В общем, сверхзадач перед Списом никто и не ставил, он сам задавал себе планку и брал новые высоты. Падения не исключались, и, в результате, сильно подпортили картину.

По сравнению с Хагой, который за зиму буквально переродился. Изменились его стратегия, тактика, стиль пилотирования. Его новое кредо: трезвый расчет и четко сформулированные задачи. А задача в 2009 была только одной - титул, титул, титул! И к защите своего исторического права японец подошел с небольшим, но очень ценным преимуществом в 10 очков.

Трудно сказать наперед, кто из двух претендентов одержит верх в Португалии. Удачи хочется пожелать обоим, но, если Спис уже всем доказал, что достоин (особенно это касается Yamaha и его амбиций в MotoGP), то Хаге надо отдать должное за упорство и характер.

Если в воскресенье, в итоговой турнирной таблице на первой строчке окажется Нориюки, а на второй, с отставанием в одно-два очка - Спис, это можно будет назвать боевой ничьей, которая, возможно, устроит всех, станет поводом для крепких мужских объятий и дружеского рукопожатия после награждения. Если Бен действительно "Большой", он поймет ценность именно такого исхода чемпионата.

P.S. С небольшой оговоркой: устроит всех, кроме Yamaha. Вот почему Спис вряд ли пойдет на компромисс, а это значит ... THE BATTLE MUST GO ON!

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message