МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 декабря 2022 в 13:42 | 55263
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP

Альваро Баутиста вернулся в Ducati в 2022 году с одной единственной целью - выиграть чемпионат World Superbike для завода. Но также и для себя. После стрессовой ситуации 2019 года он полностью сменил свое отношение к гонкам, поняв, что мировой знаменитостью можно быть и на уровне Мирового Супербайка, а не только в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2022 - Ключевой ценностью любой гоночной серии является реальная борьба. Это может быть борьба между двумя или несколькими соперниками равного уровня, или между двумя или несколькими заводами, сделавшими равные по производительности мотоциклы. Если в чемпионате нет борьбы или же наблюдается доминирование одного пилота и одного мотоцикла, зрители теряют интерес.

Противостояние Баутисты с Джонатаном Рэем (KRT)
Противостояние Баутисты с Джонатаном Рэем (KRT)

Dorna всегда пыталась играть именно на этих эмоциях - интриги и создания предпосылок для равной борьбы между несколькими претендентами. В 2022 году в WorldSBK было трое равных - Альваро Баутиста, Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу. На самом деле, ситуация сложилась еще в 2019. Но из-за разногласий между Баутистой и Ducati, она не разрешилась тогда, хотя для этого были все предпосылки. На самом деле, это было к лучшему! Ведь если бы в 2019 году Баутиста выиграл бы титул "в одни ворота", как он сделал в первых десяти гонках, все бы сказали: Ducati боролись с соперниками на прототипе из MotoGP, это нечестно! Но Баутиста не стал чемпионом, а его последователи не смогли даже частично повторить блистательный путь испанца на том же самом байке, что расставило вещи по полочкам. И это же привело к рождению новой звезды - Топрака Разгатлиоглу, вернувшего WSBK интригу.

Иными словами, для Dorna, Ducati и Альваро всё-всё-всё сложилось почти идеально. И зрители были в восторге от шоу: в этом сезоне на треке было всё, что они хотели бы увидеть в гонках Чемпионата Мира, каким он должен быть

Три пилота с принципиально разным менталитетом из Испании, Британии и Турции на трех разных мотоциклах из Италии и Японии посетили три разных континента - Европу, Америку и Австралию. И это временами было интересней, чем MotoGP!

FIM Awards 2022: Альваро Баутиста, чемпион World Superbik
FIM Awards 2022: Альваро Баутиста, чемпион World Superbik
перейти в фотогалерею

Альваро Баутиста пришел в MotoGP после того, как стал чемпионом GP125 в 2006 и дважды боролся за титул в GP250. Но стать чемпионом мира вновь ему удалось только теперь, в Супербайке.

«Когда я взял свой первый титул [в 2006], мне был 21 год, теперь мне 38, так что с точки зрения психологического состояния я совершенно другой человек, - сказал Баутиста в большом интервью на церемонии FIM Awards 2022 в Римини. - В отличие от того, что произошло 16 лет назад, победа меньше меня... возбудила. Думаю, что в GP125 у нас у всех [задницы] горели, мы были готовы посшибать друг друга, лишь бы оказаться впереди, и тогда ощущения от победы зашкаливали - это было что-то вроде гладиаторских боев. Теперь же у меня есть чувство глубочайшего удовлетворения и счастья, потому что я хорошо могу оценить весь труд, который был приложен мной лично, а также командой и Ducati к достижению цели. И мне приятно вдвойне, потому что я чувствую, что как мотогонщик, я продолжаю совершенствоваться, улучшаться - я прогрессирую!!!»

Альваро Баутиста стал чемпионом GP125 в 2006 года именно на Phillip Island Circuit
Альваро Баутиста стал чемпионом GP125 в 2006 года именно на Phillip Island Circuit

Переход в MotoGP произошел, как считает Баутиста, не в самый удачный момент. То есть, тогда казалось, что лучшего развития событий и желать нельзя. Но спустя много лет, становится ясно, что в GP250 у Альваро осталось незаконченное дело, которое, в итоге, сказалось на его менталитете в Королевском классе.

«Я дважды боролся там за титул и не достиг его. Мы тогда не очень парились насчет этого класса [GP250], потому что считали, что это просто промежуточная ступенька на пути в MotoGP. Но когда ты вступаешь в Королевский класс, осознаешь, насколько они различаются. Будто прежнего опыта и не было вовсе! Думаю, что если бы я пришел в MotoGP чемпионом GP250, то мне было бы попроще справляться со стрессами».

«Когда я выступал в MotoGP, большую часть пути пришлось пройти в седле незаводских прототипов, а это очень бьет по перспективам и психологии. Да, я начал с работы в Suzuki, а потом оказался в Aprilia Racing, но оба этих случая нельзя считать полноценными - обе команды были в трудной ситуации: Suzuki сворачивали программу, и мы понимали бесперспективность; Aprilia только начинала, и мы по сути занимались тестированием байка целый год... Поэтому, когда я оказался в Aruba.it в WSBK, сразу оценил уровень заводского вовлечения и поддержки, уровень мотоцикла».

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

После десяти лет в Королевском классе у Баутисты почти не осталось вопросов. Кроме одного сомнения, благодаря которому Ducati и Даль′Инье удалось подцепить Альваро на удочку - подписать его на переход в World Superbike ради возможного возвращения в паддок Больших Призов, но уже в роли заводского пилота:

«В 2018 я подменял Хорхе Лоренцо на Phillip Island и тогда впервые оказался в заводском гараже и на заводском прототипе Ducati. И тогда у меня зародилось сомнение: а быть может, что на заводском Desmo я бы смог... попытаться... побороться за победу, если бы мне представился шанс - проехать целый сезон на этом байке. Разница [между заводским и частным байком] была фантастической, если честно. Меня это так задело, что... дальнейшую историю вы знаете».

Вы уже говорили с Джиджи Даль′Иньей о шансе всё же проехать одну-две гонки в MotoGP на современном заводском Desmo?

«Пока нет. И я не знаю, чего ожидать... от себя. Байк выглядит очень привлекательным, классным, он реально нравится парням, и они могут на нем ехать очень быстро практически сразу. Но я уже говорил, что без предварительного теста не стал бы рисковать».

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Ваши отношения с Джиджи на самом деле очень долгие, не так ли?

«Мы знакомы по Aprilia, как раз с середины 2000-ных. Он каждый декабрь звонил мне и поздравлял с Рождеством, заодно, напоминая о чем-нибудь важно. И в Aprilia Racing я оказался, благодаря ему. Но после того, как Джиджи перешел в Ducati, он всегда хотел видеть меня на борту Desmosedici...»

Ключевой ценностью любой гоночной серии является реальная борьба

Уровень конкуренции в WSBK сегодня такой же высокий, как в MotoGP, или это просто так выглядит?

«Несомненно, сейчас очень высокий. Три производителя сражаются наравне. В 2020 чемпионами стали Kawasaki, в прошлом году Yamaha выиграла "Тройную корону" в SBK и титул в MotoGP. Теперь - Ducati. Для меня это знаковое событие вдвойне, еще и потому, что Ducati выиграли MotoGP. Такого никогда не было, чтобы Ducati и в Гран-При, и в Супербайке взяли титулы и Кубки производителей одновременно! Это лишь демонстрирует, насколько спрогрессировал каждый заводской проект».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message