WSS: Софуглу обходит Ван дер Марка на квалификации Альгарве
Кенан Софуглу (MAHI Racing Team India) единственным из всех пилотов класса WSS сумел пройти в рамки 1:45, показав лучшее время круга в квалификации 8-го этапа в Португалии. Ван дер Марк и Клузель также займут позиции на первой линии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2014 - Как и ожидалось, Рафаэлю Де Росе удалось ускориться в ходе 45-минутной сессии по сравнению с FP3, он прошел на 5-ю позицию, вытеснив из нее Лоренцо Занетти, но не догнав Джека Кеннеди. Пилот российской команды DMC Panavto-Yamaha, Кев Коглан стартует в завтрашней гонке со третьей линии вместе с Флорианом Марино и PJ Джейкобсеном.
Американец потерял контроль над байком на последнем круге в шпильке перед башней: на торможении он наехал на одну из многочисленных волн, образовавшихся на асфальте, и тут же упустил переднее колесо. Это падение прервало его быстрый круг, так что он мог бы пройти выше.
В целом, состав TOP-7 был предсказуем. Каждый из трех пилотов, находящихся на первой линии - Софуглу, Ван дер Марка и Клузеля - способен взять победу.
В дебютной гонке WSS в Портимао в 2008 году победу одержал именно Софуглу, он стартовал с поул-позиции, это была единственная гонка сезона, в которой он участвовал. В прошлом году он был 3-м, в 2012 году - 2-м, а в 2010 - 1-м.
Жюль Клузель, хотя прежде и жаловался на подвеску своего MV Agusta F3, сегодня проехал очень быстрый круг. В Портимао он выиграл у Софуглу в 2012 году, затем перешел в SBK и финишировал в обеих гонках 2013 года 8-м и 7-м.
Наконец, Ван дер Марк выиграл гонки STK-600 в 2011 и 2012. В прошлом сезоне, когда пришел в WSS, в Портимао был близок к подиуму, 4-м. Но в этом году голландец гораздо сильнее и агрессивней.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.