Альваро Баутиста рассказал, почему схватка за титул в WorldSBK уже позади
Альваро Баутиста возвращается с летних каникул в большую битву за титул в World Superbike с Ducati, однако, психологически и физически он уже потерял надежду: важный нюанс делает реванш на последних четырех этапах невозможным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - Лидер Aruba.it Ducati WorldSBK не смог восстановить форму после травмы плеча, которую он получил при падении в Laguna Seca больше месяца назад.
Autodromo Internacional do Algarve является новым для Баутисты треком. Хотя он провел здесь уже три больших тестовых сессии (зимой, весной и в августе), в гонках на португальском автодроме он еще не участвовал. Второе, это физически требовательный трек, где множество зон разгона и торможения, где требуется валять мотоцикл из поворота в поворот с применением достаточных усилий. Кайфовый ездовой автодром может стать крепким орешком для испанца.
Плюс, Альваро уже знает, что не останется с Ducati на 2020 год. Судя по всему, либо в эти выходные, либо через неделю, на большой презентации Honda объявит бывшего пилота MotoGP своим человеком. И это большой мотивационный минус для него: зачем рисковать здоровьем, когда все и так решено?
Две недели назад в Портимао прошли тесты WSBK, Баутиста в них, конечно же, участвовал. И вот что он сказал после: «Двухдневные тесты, которые мы провели недавно, оказались полезными, поскольку я смог более четко понять, в каком состоянии нахожусь сам и в каком состоянии мое плечо. Хотя я бы предпочел еще пару недель не нагружать его, дать ему отдохнуть, выйти на трек было необходимо: это первое возвращение в седло байка после аварии в Лагуне! Вот, что мы выяснили в результате испытаний: в Портимао команде полностью придется поменять подход к уикенду. Мне нужно было начать его в расслабленном режиме, чтобы сберечь силы для гонок. К счастью, тесты прошли на той же трассе, где мы тестировались еще в январе, я успел хорошо ее изучить, расставил для себя маркеры и точки торможения. Теперь я хорошо в нее вкатан, все должно пройти легче».
За Портимао в календаре следуют два трека, где Баутиста еще никогда не был - это El Villicum в Аргентине, а также Magny-Cours во Франции. Оба физически требовательные трассы. Любая проблема, возникшая в Португалии, будет означать, что финальные гонки сезон Бау проведет значительно ниже своего истинного уровня.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.